А с темлячным, что не так?
Уже наружный размер чуть маловат [относительно пинов], а внутренний (толстостенка, да ещё с мелкими фасками) так просто мал.
были бы
Какое "бы"
, когда проставки вдоль хвостовика такой же толщины как он сам? И всего раза в 2 тоньше накладок?
В таком случае уже нужно чётко строить сочетания цветов и толщин, подобно тому, как это делается для "проставочного блока".
Пины отшлифованы хорошо, слегка не дополировал, есть момент. Завтра отполирую.
По хорошему - сначала дошлифовать, если это позволит убрать каёмочки.
Хорошо видно здесь:
И каёмочки, и штриховку "на 2 часа" на переднем, ...
(А на первых фото - пины вообще выглядят грязно-необработанными...
)
Где должна быть дулька?
По моему мнению: основной вариант: задняя линия дульки - соединяет линии рикассо.
В данном же случае - линии рикассо указывают на "дно" дульки. Вариант достаточно часто встречающийся, но, увы, редко когда его можно считать предпочтительным.
Остальные варианты - или для "особых случаев", или "в газенваген"©.