Fes
на себензе марка стали не пишется
я уже когда-то давно писал, что те, кто изучал хотя бы основы маркетинга, знают, что любой товар делится на три уровня. раньше описывал своими словами, сейчас просто скопирую из
и-нета:
1 уровень - основополагающий. Товар по замыслу (выгоды товара). На данном уровне необходимо дать ответ на вопрос: "Что в действительности будет приобретать покупатель?". Задача маркетолога заключается в том, чтобы выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.
2 уровень. Товар в реальном исполнении. Обладает пятью характеристиками: уровнем качества, функциональными особенностями, специфическим оформлением и упаковкой (дизайн), торговой маркой.
3 уровень. Расширенный товар (товар с подкреплением) - предусматривает предоставление дополнительных услуг и выгод .
конечно, сейчас и на меня нападут, что это всё происки маркетологов и нечего пудрить мозги. но.
пример из жизни (мой препод по маркетингу его приводил):
думаю у большинства есть дома перфоратор (или дрель), причём не ерунда какая-то а что-то типа боша. это и есть товар третьего уровня. товар первого уровня - дырка в стене, т.е. в первую очередь мне нужна дырка в стене. т.е. мне нужен не перфоратор бош, а именно дырка в стене. товар второго уровня - я выбираю именно перфоратор, не простую дрель, не пробойник, не работника, а именно перфоратор. третий уровень существования товара - я знаю, что бош - нормальная техника по приемлемой цене и достаточным ассортиментом аксессуаров, и я покупаю именно бош. не макиту, не скил, а именно бош.
теперь ответьте себе предельно честно, сколько процентов товаров вы купили первого уровня, а сколько третьего. и раз вы всё-равно покупаете большинство товаров третьего уровня, то зачем кому-то доказывать, что он сноб или ещё кто-то там, если сам ты всё-равно покупаешь товары третьего уровня. если ты покупаешь санремку потому что это недорогие но качественные ножи, которые заслужили хорошую репутацию, то с точки зрения маркетинга, ты тот же самый потребитель третьего уровня, что и человек купивший рокстеда.
более того, если и вправду человек купил этот нож только лишь потому что это шейник, а не потому что рокстед, то этот человек, в данном случае, менее опутан сетями маркетинга, чем тот из примера с санремкой.