Автор Тема: Круг лепестковый радиальный и точило. Стоит ли овчинка выделки?  (Прочитано 11908 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Winwolf

  • Гість
Есть у меня точило от Энхеля, недавно прикупил лепестковый радиальный круг, с прицелом установить вместо одного из камней и использовать для грубой обдирки дерева.

Как обычно это у меня бывает, я не учел ширину круга и длину вала точила, в итоге круг не подошел. Там еще и посадочный диаметр не такой, как у точила, но тут есть переходники.
Вот тут возникает два вопроса.
1. Подходят ли такие круги в принципе для обработки дерева? Цель - взять кусок деревяшки, и грубо ободрать контур для будущей рукояти. У данного конкретного круга зернистость довольно крупная, не помню точно, то ли 60, то ли 40.
2. Можно ли в принципе сделать какой-нибудь переходник или удлинитель для такого точила, что бы можно было ставить круги большей ширины чем сейчас? Я совершенно не разбираюсь в этой машинерии, по-этому ответ "Да, можно" будет ценным, но не полным :) Мне бы с подробностями, типа к какому специалисту обратиться (токарю, фрезеровщику, сантехнику и т.д.) и какие отправные данные ему сообщить.
3. Есть ли смысл вообще заморачиваться пунктом 2, и проще поискать узкие круги (если они бывают)?

Offline NSeg

  • Лучше быть, чем казаться
  • Старожил
  • ******
  • Повідомлень: 2449
  • Розташування: Poltava
Скажу что лично для меня обдирать рукоять ножа комфортнее всего на дрели с кругом и прилепленной наждачкой.
Перходную втулку, в принципе, сделать возможно. Для этого стоит лишь обратиться к токарю

Offline Jericho

  • Удалить
  • Эксперт
  • *******
  • Повідомлень: 9899
  • Нагадил как вшивая шавка - в результате забанен
, с прицелом установить вместо одного из камней и использовать для грубой обдирки дерева
я бы и не мучался даже - это и ответ на 3-й вопрос.
Для грубой обдирки рукояти есть куда более простые решения.

Offline Font

  • Старожил
  • ******
  • Повідомлень: 2092
  • Розташування: Одесса