В ножевом бое уже давно начали отходить от "...с дури загнать нож сосну", тенденции меняются.
Я конечно знаю, что, к сожалению, современная молодежь хлипкая, но чтобы грудная клетка стала настолько мягче, это врядли...
И не надо опять про поножовщину. Обсуждали же походный нож, а не боевой.
И про финов сказка старая - исподтишка напасть и нож двумя руками вогнать, это не всегда проходит. И исходили из того, что под рукой было. А легенду про финский нож и происхождение блатной распальцовки разве не знаете?
что все (сначала хотел написать "большинство", но таки все) повара/кулинары высокого класса таки имеют дополнительный комплект пальцев.
Здесь тоже не принято читать посты. Речь шла об универсальном полевом, охотничьем ноже.
Что касается "примитивных народов", небольшой "копипаст":
"«Примитивные» народы как предмет этнологии
Сопоставление такого рода теоретических моделей позволяет сделать вывод, что исторически первым предметом этнологии как науки стали народы, уровень культурного развития которых был значительно ниже, чем у европейцев. Поэтому первоначально этнология представляла собой науку, занимающуюся исследованием традиционных и «примитивных» обществ и их культур."
Но я имел ввиду как раз не культурные различия а именно бытовые:
"Такая точка зрения была довольно убедительно выражена известным немецким этнологом Рихардом Турнвальдом, который, анализируя понятие «первобытный народ», писал: «Один фактор кажется особенно важным: это степень покорения природы с помощью инструментов, приспособлений, навыков и знаний. "Первобытными" лучше назвать такие племена, которые используют для добычи пищи и обустройства жизни лишь самые простые орудия труда и обладают скупыми знаниями об окружающем их мире»."
Надеюсь, теперь понятно.
Смотрю по голосовалке, все таки половина пользователей любит свои пальцы!
И если отбросить страх перед ХО и перестать видеть за каждой ёлкой в лесу ппсника, то многие, думаю, выбрали бы крепкие и безопасные ножи для похода, охоты, рыбалки.
Всем удач и полного комплекта пальцев!
А ИМХА, она у каждого всё равно своя.