Игорь, я ранее писал. Мой опыт исследования китайцев 7-летней давности. Я очень рад сейчас Вас, что Вам такое не попалось. Ибо реально ситуация плачевная. Берёшь скут, разбираешь до болта. Перепрогоняешь все резьбы или перерезаешь на большие, если все критично, закупаешь крепеж. Параллельно допаиваешь контакты( а то то оптика не работает, то искра терянтся,...) потом все это собираешь и только тогда можно эксплуатировать. С такими процедурами проще было взять ушатанного японца и зарядить его. Но это было 7 лет назад. Крутили Дельты, Альфы, CPI, g-max ещё какие-то сейчас уже и не вспомню. И болячки были почти одинаковые. Чуть лучше, чуть хуже, но одно пальто. Я очень рад, что сейчас наладилось качество. Ещё бы на дорогах уважение от автолюбителей и покрытие нормальное... И можно ездить