Вдруг кому пригодится и вдруг кто столкнется - представляю этот магазин
http://playtop.com.ua/В общем - не вздумайте там что-то покупать - даже копеечный товар.
Я сдуру купил....
Вместо описания предлагаю прочесть мое письмо, которое я отправил этим халтурщикам после получения посылки
Здравствуйте.
Ну, получил я эту NEEKA NK6103AC
Честно – я был готов к чему-то похожему. Но не к такому же!!!!
Первое, что .”порадовало” – выдвижная антенна развалилась сразу же, при первой попытке выдвижения.
Что вы там (контора) пишете о проверке качества изделий? “В нашем магазине вся техника проходит предпродажную подготовку, что включает в себе проверку как внешнего вида, так и работу всех заявленных производителем параметров.“ Не смешите мои тапки
Далее – с сайта – “Деревянный корпус”. Вы дерево от ДВП отличаете? Причем дерево от ДВП (а не от ДСП – из которого делают высококачественную акустику)? Или вас в Гугле забанили, если такой элементарщины не знаете с детства? Оклеено оно (это “изделие”) дешевой пленкой с пузырями и сором под ней, которую я бы на сортир постеснялся наклеить...
Зачем вы врете покупателям????
Еще – два врезных модуля (блок питания и зарядка от сети) поставлены криво!!! Причем не криво, а ОЧЕНЬ КРИВО!
Ладно, все это устранимо с приложением рук не из задницы.
Перейдем к неустранимым недостаткам, попросту – очередному вранью.
С сайта – “легко настраиваемые электронные часы”. Часов просто нет.
“Встроенный эквалайзер имеет 6 различных установок” – он работает ТОЛЬКО на USB-входе. Больше – никак. Что есть что – понять невозможно, приходится клацать и выбирать каждый раз заново.
Ну и самое смешное – “Воспроизводит звук на высочайшем уровне” )) На кой хрен вы это пишете? Для кого? Для тех, кто музыку даже с мобильника не слушал? Да, я понимаю (и знаю) что от 3-х ваттных динамичков получить качественный звук невозможно. Но не как из бочки же!
И еще – о чувствительности и станциях. С сайта – “Настраиваемые FM радиостанции автоматически запоминаются устройством” Таки да, запоминается все. Все, что шипит, гудит, булькает и проч. А отсортировать это и записать нужное – невозможно. На кой хрен такое “радиво”? Чувствительность же – “выше всяких похвал” Мой старый Панасоник и относительно новый Кенвуд ловят в моем районе около 30-ти станций, и все – с хорошим звучанием и без помех. Ваше “чудо” – аж три, и то с хрипом.
И о мелочах – вы (я обращаюсь к конторе) инструкцию на “это изделие”, которую отправили вместе с ним – читали? Инструкция для таблеток от поноса написана более четко и более ясно. И не таким микроскопическим шрифтом. Или вы на нормальный принтер и бумагу еще не заработали? )
Я понимаю, почему на вашем сайте нет раздела “Отзывы”. Ибо если бы он был, то от таких “положительных” отзывов вы бы захлебнулись.
Я могу еще как-то понять, что телефоны до 11.00 дня и после 17.00 не отвечают (в отличии от инфы на сайте – “время работы”), мыло – тоже. Ну, занята ребятня, похмелье, гульки, проспал и проч.
НО ЗАЧЕМ ВЫ ВРЕТЕ СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ???
Как вы думаете – я еще что-нибудь куплю в вашем магазине? Я его посоветую друзьям?
Нет, возврата денег, гарантий и всего такого я не требую – не та сумма, чтобы влезать в многомесячный спор (писанина о мгновенном возврате на вашем сайте – тоже вранье, убежден. Ну, хотя бы потому что дозвониться вам – проблема)
Риторический вопрос – вы долго работать собираетесь? Лохи в конце концов кончатся и вас просто начнут бить (Почти по “Золотому теленку”))
Ну и в заключении – с сайта – “не все качественное обязательно дорогое” В вашем магазине на примере одной покупки я убедился – “не дорогое – значит не качественное” Другими словами – говно для лохов.
Я понимаю, что ответа на это письмо я не получу. Но вам всем (“труженикам” конторы под громким названием “Плей-Топ электроникс” советую его перечитывать периодически. Ваши папы, которые вложили деньги в это предприятие, видимо надеялись, что вы будете работать не как жулики, которые толкают третьесортное дерьмо из Китая для недалеких потребителей. Впрочем, может быть я и ошибаюсь...
Без уважения.
Прощайте.
Хочу отметить - перед тем, как отправить этот текст, я в течении двух часов пытался к ним дозвониться. Телефон недоступен.
Аналогично было и после собственно заказа (номер ТТН хотел узнать) - звонил с 9 до 11, дозвонился - в 11.30. Причем
мне никто не перезванивал - звонил после СМС "абонент снова в сети"
На письмо, ясное дело, ответа не было
Дерьмо, а не магазин...