Ага... Вот теперь есть над чем медитировать.
Почти всё сказанное ниже - на уровне "тонких эффектов".
Неидеальностей.Кухонник.• Прямая РК. А ведь и на шефах и на сантоку РК немного выпуклая.
• Пяточку можно было скруглить перпендикулярно - сейчас там немного непонятная фаска.
• Скругление больстера выходит на полосу не одинаковой ширины...
• Чёрная полоса между больстером и деревом... Фибра? Цвет и толщина вызывают лёгкую задумчивость: или совсем убрать или чуть толще и другого цвета?
• Плоские участки боков рукояти возле тыльника можно было сделать чуть вогнутыми... Для пикантности.
Охотничья классика.• Возле пятки - смотрелось бы лучше (и было бы практичнее) как на грибном - линю рикассо чуть ближе к больстеру.
С адекватной поправкой наклона - низ чуть-чуть к тылу.
• Можно подумать над формой от пятки до больстера. (Неоднозначное решение.) Выровнять ширину по пятке и по упору.
И между ними прогиб не "каплей", а по окружности - как-то с подпальцевой не совпадает - нет "масштабирования"/подобия.
• Между латунной проставкой и деревом - чернота.
Грибной.• На третьем фото - чернота в углу больстер-клинок-накладка.
• Пин "чёрно-красный" (выпадает из почти монохромной гаммы), а трубочки и больстер блестяще-серые.
• Развальцовка парных трубочек коническая, а тыльной - криволинейная?
• Линия рикассо немного непараллельна больстеру - верх можно было к нему подтянуть.
• Излом линии брюшка - "а смысл?".
Буйвол.• Может быть чуть-чуть + к брюшку...
• Ширина "ленточки" подвод-РК в зоне подъёма кажется более узкой, чем у кончика и на прямой части РК. (То же и на грибном.)
• S-образные отблески на спусках сигналят о хитрой геометрии спусков. (По сути - ни на что не влияет.)
• Недостаточно чёткое клеймление. Оно должно резче, акцентированнее "отрываться" от фона.
• Сатин по некоторыми углами равномерно матовый, но на значительной части кадров - "ливень по стеклу".
=> Глубина/ширина рисок сатинирования несколько неравномерная.