Налицо кучка инженерно-конструкторских промахов: кроме расположения штифта (можно вылечить заменой "гаек" на близкие к шарообразным) - расположение упорной стойки резко снижает контактную поверхность замка (и увеличивает нагрузку на ось), сталь-бронза-тефлон играют в "третий-лишний", лунка под шарик - несоразмерная, просятся третьи винты (посреди накладок), диаметр оси - спорный (прочность - да, но трение/сопротивление -
)...
Спуски явно не одинаковые, сведён дубово.
Сверловка на клипсе не по линии и "не причёсанная". Надо бы приполировать.
Как можно говорить об "очень и очень", когда явно проигрывает серийке?
Как для тренировочной работы - да, неплохо. (В процессе должно было быть "отловлено" немало...
)
Но повторять, не избавившись от вышесказанного...