Автор Тема: Подключение движка ЕЛПРОМ 0,37 кВт, 940 об/мин на 1 фазу  (Прочитано 1927 раз)

Оффлайн Шкуркин

• Активный участник
  • **
  • Расположение: Крым Симферополь
  • Родился и живу в Крыму
Можно влезть в  тему?

Ребят, я полный профан в электродвигателях.Если не сложно, подскажите.Есть такой Есть такие кондёры Клеммы
Скажите - из этого что то можно слепить(или какие нужны кондёры), и схема подключения на клеммы(хоть в паинте нарисуйте.).Ну нет у меня толкового, знающего человека..Сам пытался разобраться, заходил на профильные сайты - кроме головной боли ничего не вынес..
Спасибо говорю сразу всем кто поможет.С уважением.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 12:21:09 от Nehai »
С уважением,Шкуркин.

Оффлайн Nehai

• Это Вам не это...
  • Global Moderator
  • Эксперт
  • Расположение: Киев - Бровары - Шостка
Говорите, что планируете подключить?
Потому как для разных условий разные схемы можно применить...
Ну и отрезаю в отдельную тему, так как чувствую, что сообщений будет тут много.
Надо понимать всю глубину наших глубин... © прапорщик Казаков,"ДМБ"
...А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать...© (_24) Виталий Кличко

Оффлайн Шкуркин

• Активный участник
  • **
  • Родился и живу в Крыму

Тогда и вопрос - а куда его можно приспособить?Бо я не знаю где он стоял(на чём..).
На валу шкив, примерно 70мм,на один ручей.

И спасибо,Nehai, за модерацию.
С уважением,Шкуркин.

Оффлайн Nehai

• Это Вам не это...
  • Global Moderator
  • Эксперт
В борно выведены все шесть концов - это хорошо, можно применить любую схему.
Движок давно снятой с производства серии АО, потому имеет не самые маленькие габариты.
{23} Мощность небольшая, тихоходный...
Для точила, гриндера не годится...
Можно на небольшую вытяжку/улитку (циклон), галтовочную машинку... Привод ворот через редуктор, измельчитель корма в сельском хозяйстве, мельница небольшая... да много куда...{sm}
Смотря шо Вам нужно...