И что до безопасности тоже.
В прошлом году курсанты клуба "Юный авиатор" не прыгали.
В этом году клуб обратился в ветеранские общественные организации города с просьбой помочь.
Проблема состояла в том, что во-первых, денег мало город выделил, во-вторых, трудно их было взять, т.к. это бюджет.
Требования были: полная финансовая прозрачность, безнал, послеоплала с большой задержкой.
Курсанты должны были прыгать только на системах "Д" (Д1-5У, Д-5, Д-6).
При рассмотрении клубов, у которых прыгали, накладывались также проблемы опасности прыжков возле зоны боевых действий и уровня организации работы клубов, в том числе по вопросу безопасности.
Не вдаваясь в подробности, все эти условия не могли соблюсти ни один из известных на тот момент АСК.
Также, для нашего клуба были некоторые требования, что до условий перевозки курсантов.
Ветеранские организации, перечисленные в конце рассказа, через городских депутатов, обеспечили увеличение суммы в бюджете города для прыжков.
Я занимался поиском клуба, который сможет обеспечить соблюдение всех указанных выше требований и согласованием условий договора.
Все требования смог соблюсти, и выбор пал на Черниговский АСК "Прогресс".
Не для рекламы, а в полной мере понимая, все проблемы, с которыми столкнулись АСК в наше время, при которых руководство АСК пошло нам на встречу, я и все, кто занимался в нашем клубе организацией прыжков, очень благодарны АСК.
При проведении прыжков мы отметили в АСК хорошую организацию работ, которая влияла на безопасности прыжков, доброжелательную атмосферу персонала.
Да, далеко нам ехать. Дальше, чем клуб когда-либо вывозил курсантов. Однако, это того стоило.