главное поменьше слушать модераторов с 17,5 .....
Григорий, зря Вы это написали, глупо и грубо. Критики и теоретики существовали всегда, во всех сферах жизни. Так как до уровня "заказух" мы еще не дошли, "ножевой рынок" у нас еще не созрел для этого, он в Украине только начинает зарождается, детский сад
или начальная школа. Настоящий критик, как правило пишет без учета личности Мастера и только обращает внимание на конкретную работу, недостатки, положительные стороны, высказывая свое личное видение результата работы, основанное на своем теоретическом и практическом опыте. Если бы я, лично жил за счет производства ножей, то прислушивался бы больше к критикам, чем мастерам ибо здесь, а к этому надеюсь придем, будет присутствовать "Конкуренция". Прислушиваться или не прислушиваться личное дело каждого, это уже покажет история. Трезво оценить критику умеет не каждый, есть мастера, которые анализируют критику и делают выводы, а есть которые ее пренебрегают в силу свойств своего характера. Как правило в таких случаях быстро на голову падает "Корона" и так же быстро она слетает, сама или от удара в спину. Это подтвержденные факты истории Искусства, примеров как в кинематографе как и в других видах искусства тьма. Можно быть хорошим ремесленником и прожить всю жизнь имея хлеб с маслом, можно стать Мастером и законодателем моды, именно, повторяю, Законодателем моды, а не копировщиком. Есть такое понятие, насыщенность рынка, надоест когда нибудь пользователям копии известных мастеров, пользователи захотят иметь оригиналы, а не копии. Именно тогда и пойдут вперед те, кто внимательно читал и анализировал критику, а не наблюдал изменения на рынке с высоты трона. Все зависит от цели в жизни. Заслуга критиков в том, что они видят то, что самый высококлассный мастер и его коллеги не видят.