Ну да, ну да...
В 1983 году я работал начальником смены цеха мотошин и шиноремонта.
Так вот - на стыковочном участке (стыковка камер) стояло два (их и нужно было всего два - по техпроцессу) американских станка
1936 года выпуска, и менять их никто не собирался.
А на протекторном участке стояли вальцы
уже немецкие - 1942 года выпуска. (Другое оборудование - Италия, Франция, Англия и проч затертых годов - них советского кроме роб у рабочих и сварочных аппаратов)
И все работало, и план давали, и перевыполняли, и премии получали, и завод был лидером в отрасли, и..
Только вот эти мотошины были на "Восход", "Верховину", "Днепр" и усе. И, по большому счету, нах никому не нужны.
А шиноремонт... Сдох он вместе с Союзом, ибо опять таки - кому нужна восстановленная шина сов. производства при обилии всяких мишленов с гудерами и прочих пиреллей?
Но мы опять отвлеклись - давайте уж про драйверы, люмены и люксы с канделами