- а где ты будешь обрабатывать РАВ, если компа нет?
ну так далеко не каждый принтер можно подключать напрямую. что будем делать в таком разе?
а если подключим камеру только что с мороза напрямую к принтеру - что может быть, знаешь? это все условности. нет компа - носи ноут, или флеху с портабл-версией конверта и добирайся до компа (клуб там, еще что), или добирайся до нуль-точки (домой, в редакцию, к другу,...). нет, если кому надо будет печатать на вершине горы - тут да, вопросов нет.
Так проявка ... и есть постобработка, не более.
Просто это нарицательное "фотошоп" уже с толку сбивает.
тут уже несколько раз это писалось, разными людьми - и, думаешь, что? да ничего - опять 25.
к тому же, Игорь - у меня вопрос. а как быть "репортажникам" (не репортерам, а сторонникам (иногда вынужденным) "быстрой" сьемки)? вот сидишь ты в засидке на барса (вообще животных)/идешь с экскурсией-проводником/идешь сам, но шуриком - и вот он - кадр на миллион. вот бы сделать пару-тройку десятков пристрелок, но.... вышло-зашло солнышко, барс сдрыснул (или тоже сдрыснул, но уже сам
), экскурсия пошла дальше - и? как быть? не снимать вообще?
(О разбалансах я молчу...)
а я - нет
, ибо очень часто сталкиваюсь
с тем же "полиББ". вот если есть сложноменяющаяся по цветовой температуре сцена (обычная накалка + за окном солнце с кучей бегущих по небу туч.), бывает незаметно и несущественно, а бывает.... ну хоть в петлю
- как быть? сколько СОТЕН или даже ТЫСЯЧ пристрелок тебе придется сделать, пока "попадешь"? а если при этом обьект подвижен, или еще того хуже - живой
? да не пристреляешься! и, когда была пленка - тоже по ББ ОСОБО не пристреливались сотнями кадров, даже МЭТРЫ. просто потом сидели над снимком с масками, лезвиями и красителями - вот идиоты были, нет чтобы сразу снять как положено
!
ПО Фотошоп не умеет проявлять raw файлов, в отличии от DPP, ACR, RPP, и т.д.
Але не може JPG сперичатись з RAW, не та вагова категорія ...
золотые слова, их надо прямо выбить в диабазе!
вообще же сия тема непрерывнофлудлива и вечна, как и "тоз или иж", "складник или фикс", "блондинко или брунетко". если же просто непонятно, зачем люди этим занимаются,когда можно просто поднапрячься и снять в ... - то для начала стоит хотя бы понять принцип построения цифрового фото, иначе никак.