Клин поршня на 70 км пробега, болты, забитые кувалдой, недопаянные провода, трескавшийся просто так пластик - я это все видел своими глазами и не в однократном случае..
Х/з - может твои скутера были сделаны в каком-то сарае, мой - на серьезном заводе
Zhejiang Riya Motorcycle Co Ltd, и ничего даже подобного я в нем не видел. А купил его я в полуразобранном виде (в транспортной упаковке), собирал сам. Что есть хорошо, т.к. посмотрел в салоне на скутера, собранные нашими "мастерами"
Сотню набирает легко (пробовал один раз, ибо обкатка), ничего не гремит, не стучит и т.п.
Сейчас пробег 250 км - масло чистое, как слеза.
ЗЫ - права у меня старого образца, категория "А" и все дела
Вот номер никак получить не могу - ездил трижды в МРЭО, очереди - как в мавзолей, а у меня терпения не хватает. Езжу на транзитном (просроченном), копы один раз остановили - вопросов не было. На сраный сайт iGov подал заявку еще 15-го числа - до сих пор в стадии "розгляду"
ЗЫЗЫ - выбирал я его в первую очередь по внешнему виду (терпеть не могу скутеров с ровной площадкой под ногами и с "голым" передним колесом), затем по весу, потом по деньгам
Кст - мопед - это велосипед с мотором, и он имеет
педали.
Скутер (мотороллер) - двухколесное ТС, на котором сидят как на стуле.
Мотоцикл - двухколесное ТС, на котором сидят верхом (бензобак между ногами)
Ни объем двигателя, ни вес, ни что другое на эту классификацию не влияет (легкий мотоцикл может иметь двигатель 50 кубиков, а скутер - 600 и даже более)