Раз Валера в бане и не сможет за себя ответить....побуду "адвокатом дьявола"
Gandzas, ты либо сознательно передергиваешь, либо добросовестно заблуждаешся.
Еще раз: мастер делает точилки, продукция пользуется стабильным спросом, который даже несколько превышает предложение, в результате чего образуется очередь. При этом, мастер
предоплату не берет, о возможных задержках предупреждает, просрочив обещаный срок изготовления,
извиняется перед заказчиком (помним - он еще ничего не платил). Между этими переписками проходит
полгода (что происходит за это время мы знаем)и мастер "повышает" цену в гривне, оставаясь в рамках валютной цены. (я в долларах заплатил столько же, сколько мне озвучивал Валера
за год до покупки!) С чего сыр-бор!
Зачем полоскать кости человеку?
В итоге - мастер никого на деньги не кинул, продукт некачественный не впарил. К заказчикам относится с пониманием и отзывчивостью (чуть, что не так - устраняет и меняет), товар модернизирует, развивается, выпускает новые образцы.