хотел сделать из такого же капа, потом из мореного дуба, но выбор почемуто остановился на корне ореха. Почему, и сам не знаю.
Ну, с этим-то как раз просто - между серым клинком и "кофейным" капом - просится таки что-то подобное - "кофе с молоком". Но не с такой невнятной и не однородной текстурой. Вероятно подошел бы простой сувель, соответствующего тона/тонирования. (Заодно к переходу цветов отрабатывая переливами и переход от блеска клинка к "глухому" капу.)
А дальше - набор "начни с карандаша".
Это касается и несоответствия линий спинки/брюшка линиям клинка. (Отсюда и реплики о задранности, с которыми другие могут не согласиться).
Это касается и общей излишней конусности рукояти.
Ну а на участке пяточка-проставки - табуретки запросто могут устроить слёт и потолкаться в поисках свободного места.
Там всё...
И откушенный край РК, и размер рикассо = "ни то, ни сё", и толстенная (притом - не одинаковой толщины) фибра, и просто соотношения размеров рикассо/больстера/вставки/проставок/остальной части рукояти/всего ножа.
При этом нельзя не отметить несколько моментов, которые заслуживают отдельных респектов:
Во-первых: это качественный и ровный финиш клинка (в том числе и по рикассо и на переходах) и строй клинка (высокая залинзовка на подводах). [Хотя, куда залинзовка вышла - в 0 или ещё на фаски - по фото не видно.]
Во-вторых: это финиш по капу и его тонирование.
В третьих: подгонка больстера к клинку и финиш больстера "вровень" с клинком. (При разных материалах там запросто вылезают нюансы.)
...ну, и ещё кое-какие мелочи сигналят о том, что дальше будет лучше.