Еще один выходец из моей мастерской. Вчера был у него выпускной, а завтра в путь-дорогу.
Просто фото:
ТТХ: Длина общая - 195мм, клинок от острия до ближайшей точки - 84мм. Толщина клинка - 3,5мм, толщина рукояти без клипсы - 14,5мм. Сведен в 0,4мм.
Спуски прямые, стоунвош. На клинке S125V, 63HRC.
Плашки, притины, клипса, стойки под клипсу, бонка, однорукий штифт, декор.осевые шайбы - титан. Винты - нерж. Ось и упорный штифт - 40Х13. Под притинами G10.
Разбираем:
Наверно три косых выборки на лайнере и G10 под притинами запишу в свои фишки - не видел чтоб кто-то еще так делал
=========================================================
Поговорим?
Когда-то наткнулся на фото из мастерской Элишвитца, где он осевые ступенчатые отверстия точит на токарном. Вот это фото:
Я тогда не понял: почему на токарном? Оно то можно, но почему это не сделать на вертикальном фрезерном двумя концевыми фрезами? Сначала пройти насквозь фрезой меньшего диаметра, потом "раззенковать" фрезой большего диаметра. Теперь мне предоставилась возможность это испробовать самому - у меня появился вертикальный фрезерный
. И вот что вышло: отверстия не идеально соосные. Сдвиг не больше 0,1-0,15мм, а то и меньше, но есть! Сначала я грешил на разную длину фрез. Выставил одинаковую длину - без результатно. При замене фрез столик только опускал вверх/вниз, никуда в бока не двигал. Так что на погрешность хода винтов и лимбов продольной и поперечной подачи можно не думать. Пробы и испорченная первая пара притинов:
В общем, пока я не понял в чем дело и тоже, по примеру Элишвитца, осевые отверстия в притинах точил на токарном. Получилось отлично. На ноже стоят именно точеные на токарном.
Однако мой токарный не сможет обработать целые плашки для фрейма - не хватит высоты центра. Нужно будет искать выход как качественно фрезеровать эти отверстия на фрезерном. Возможно придется как и раньше использовать фрезы с направляющей цапфой. Думаю...