"Кто не умеет работать и учить, тот
руков... критикует" (с) Покритикую
Учитывая хорошие исходные материалы и высокий уровень исполнения (клинка, в первую очередь), совсем не понял концепцию рукояти. Предполагаю, что форма рукояти определялась размером материала, который был в наличии, но вот лично мне видится, что сама форма должна была быть другой, особенно в части тыльника. И, честно говоря, вообще идея темлячного пина в подобных ножах, а в женском варианте особенно, совершенно непонятна. На уровне исполнения клинка, рукоять смотрится... ну не смотрится... Хотелось увидеть в ней то изящество, что и на клинке... Но, это всё моя ИМХА, на которое можно не обращать внимание, ибо сложилась по фото, предполагаю, что в жизни всё по другому.
Конечно, работа высокого качества, вызывает приятные чувства... но почему-то иногда хочется, чтобы твое вИдение исполнял кто-то другой