Первый Украинский ножевой форум - НОЖиК
Майстерня => Инструменты, материалы, технологии => Механизация и инструмент кузни => Тема розпочата: xeon від 05 Березня 2012, 23:37:18
-
http://www.youtube.com/watch?v=PLYf8xCJNYY&feature=youtu.be вот видео чудо техники
-
Бомба {_11}
Я вже ні як не дочекаюсь коли запущу свій аналогічний .
Є декілька питань.
Колесо не збалансоване ?
Яка висота Центральної стійки?
Яка повна висота молота?
Який хід штока?
Чи є шпонка на штоці?
-
Бомба {_11}
Я вже ні як не дочекаюсь коли запущу свій аналогічний .
Є декілька питань.
Колесо не збалансоване ?
Яка висота Центральної стійки?
Яка повна висота молота?
Який хід штока?
Чи є шпонка на штоці?
По колесу: оно сбалансированное, это визуально, так и-за противовеса. Главное - с ним угадать, что бы он соответствовал массе бойка, тогда двигателю легко работать. Чертежей нет, все на глаз. Высота молота 2200 см, боек - 500 см и механизм - 500 см. Шпонки тоже нет. Стоит гайка на молоте на колесе - стрелка значит работает на затягивание, эксцентрик где то 80мм. Сначала был больше, мотор не мог поднять боек, с трудом и раскачкой колеса работал. Бойки сменные держаться на одном шестиграннике нормально, даже на больших ударах.
Что интересует - спрашивайте.
-
? може мм? {sm}
-
{_11}
Яка маса падаючої частини і потужність двигуна? А пробував щось товсте і тверде ляпати? Я маю на увазі типу 25 мм кругляк Ушки?
-
25 ушка для нього повинна бути як масло.
Він має 30 легко плющити.
Але здається мені що маса падаючих частин малувата. {23}
-
Шайтан машина. {_11} (__3)
-
то xeon - прикольная машина, по мне так скорость маловата.
У меня есть предложении к xeon, кузнец, Wlad (даже не доделаный - потом можно подредактировать)
Хотел бы разместить небольшие статьи о ваших молотах у себя.
https://sites.google.com/site/mehaniceskijmolot/
Людям на помощь.
Формат: небольшая статья из чего сделано, выводы несколько важных фото, ссылки на видио, другое по желанию.
За ранее благодарен с уважением Дмитрий
-
Если Амато будет читать - то тоже предложение по пресу
извините за флуд. (_3)
-
извините за флуд
У мене ресорнік, вам цікаво? =)
-
то Роман В В
Да конечно =)
-
Я згоден викласти детально все що буде потрібно.
Але як тільки до роблю все.
Я його буду розбирати і зможу сфотографувати всі вузли окремо і в зборі.
Навіть розміри напишу кожної деталі.
Але це трохи пізніше.
-
У меня есть предложении к xeon, кузнец, Wlad (даже не доделаный - потом можно подредактировать)
Хотел бы разместить небольшие статьи о ваших молотах у себя.
Формат: небольшая статья из чего сделано, выводы несколько важных фото, ссылки на видио, другое по желанию.
За ранее благодарен с уважением Дмитрий
Так у мене копія твого {))}, та й ще в стадії "доведення до розуму"
-
Як про мене так непоганий молот получився, і б'є мабуть неслабо {_11}.
-
самодельных молотов и самодельных кузнечных прессов изготовленных русско язычными мастерами,
А українсько мовними пройде?
http://kbplug.pp.ua/kuznja/gidropres/gidropres.htm
-
то Wlad, буду ждать.
то кузнец - всё равно интересно.
то Toxa отписался в л.с.
то Роман В В, ответил по почте.
то xeon - предложение в силе.
=)
-
то xeon - прикольная машина, по мне так скорость маловата.
У меня есть предложении к xeon, кузнец, Wlad (даже не доделаный - потом можно подредактировать)
Хотел бы разместить небольшие статьи о ваших молотах у себя.
https://sites.google.com/site/mehaniceskijmolot/
Людям на помощь.
Формат: небольшая статья из чего сделано, выводы несколько важных фото, ссылки на видио, другое по желанию.
За ранее благодарен с уважением Дмитрий
Поскорости она регулируется мотор стоит 2880 оборотов на полную недаю еще незакреплен .По вашему предложению я соберу болеедетальную информацию еще одно видео и фото сделаю сброшу вам
-
{_11}
Яка маса падаючої частини і потужність двигуна? А пробував щось товсте і тверде ляпати? Я маю на увазі типу 25 мм кругляк Ушки?
вес падающей части где- то 25 кг с механизмом порядка 35-40
-
Пробую и я соорудить молот, но чтото не клеется.молот не дает сильного удара и мало того при зазоре в 50 мм еле еле достает до наковальни.Может пружина слабая? Сегодня добавил вес на падающую часть - толку ни какого.Ломаю голову что не так Скидаю фотку того что было вчера ибо сегодня немного переделал.(http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x500/4f6622bf-bf8d-9667-260e-72ce87d7ceec/агрегат.jpg)Как правильно подобрать соотношение веса бойка и розмера пружыны ?
-
Дело в том, что нужно учитывать: вес бойка, натяг пружины и частоту удара. В данном случае, я думаю (точнее берусь утверждать слабая пружина, и из за изгиба она работает ещё мягче. У меня последнее время стояла просто натянутая лента от транспортёра и всё работало хорошо. Сейчас сделал такой же вариант и тоже пружина оказалось слабой, так я (пока идут поиски пружины), поставил три кольца по 15мм (диаметр 70) из резины на сжатие заместо пружины и тоже работает хорошо. Исходя из представления как сжимается эта резина - можете представить какая мощная должна быть пружина.
-
Між ударником і наковальнею зазора не повинно бути.
Ударник повинен торкатись наковальні.
(http://i.piccy.info/i7/24ffca1f40500918f4edfc25ae256136/1-5-5903/25121337/1232434_500.jpg) (http://piccy.info/view3/2775651/4c08501920a1a5a2f029c297a3e1ce44/)
Варіант один не добре.
Має бути як на другому варіанті, тоді і сила удару збільшиться,і точність.
А пружина і справді трохи слабувата, можеш пошукати із старого мотоцикла ЇЖ, Мінск, Ява, Днепр
підійде любий.
І на з'єднаннях повинні стояти ризи-нові втулки (салінблок) бо просто металеві розіб'є за 2-3 дня.
Порадив би з легко доступних і не дуже поганих салінблоки з ВАЗ з першої по 7модель нижні салінблоки.
-
Між ударником і наковальнею зазора не повинно бути.
А вот тут я в корне не согласен, по мне так первый вариант лучше.
-
Якщо шток буде провисати як у першому варіанті то тоді буде тратитись зайва енергія для того щоб шток достава до наковальні.
І пружина буде гасити енергію замість того щоб додавати, так мені пояснювала людина яка вже зробила не один такий молот.
Зазор може бути пару міліметрів але не дуже великий.
-
С последним постом согласен, я имел ввиду провисание бойка как на первом рисунке.
то есть боёк провисает как на первом но до наковальни 5-10 мм. - моё мнение.
-
... боёк провисает как на первом но до наковальни 5-10 мм. - моё мнение.
+1
-
Все правильно я трохи не так висловився. =)
-
Спасибо за подсказки (__3)!Я взял пружину из мотоциклетной коляски и внутрь вставил еще одну из амортизатора мопедовского.Лишний вес пришлось убрать(50 кг многовато будет) и шайтан машина заработала.Зазор я поставил 50 мм до наковальни, всегда думаю можна поставить наставку которая уменшит зазор (типа фасонная подкладка).Но частоту ударов хочу увеличить ибо сейчас где то один удар в секунду при весе бойка в 25 -30 кг.Нужно еще укрепить по нормальному всю конструкцию и доделать педаль ножную.Сама нижняя часть бойка от земли в 35 см , короче ковать надо чутли не лежа {))}.Перережу и доварю по бокам в нахлест боек, чтобы поднять по нормальному. Вообщем доделаю и на горячем метале проверю ( ато сегодня на алюминии пробовал) У кого какая частота ударов , какую делать? =)
-
280-300 уд/хв
-
300уд/хв - це жарт такий? Автомат ппш відпочиває!
-
180-200 думаю з головою буде достатньо.
-
дороблю вал - насадку на двигун диаметром 110 мм тоді побачу , бо зараз всього 65мм
-
Між ударником і наковальнею зазора не повинно бути.
Ударник повинен торкатись наковальні.
(http://i.piccy.info/i7/24ffca1f40500918f4edfc25ae256136/1-5-5903/25121337/1232434_500.jpg) (http://piccy.info/view3/2775651/4c08501920a1a5a2f029c297a3e1ce44/)
Варіант один не добре.
Має бути як на другому варіанті, тоді і сила удару збільшиться,і точність.
А пружина і справді трохи слабувата, можеш пошукати із старого мотоцикла ЇЖ, Мінск, Ява, Днепр
підійде любий.
І на з'єднаннях повинні стояти ризи-нові втулки (салінблок) бо просто металеві розіб'є за 2-3 дня.
Порадив би з легко доступних і не дуже поганих салінблоки з ВАЗ з першої по 7модель нижні салінблоки.
Я на оборот пришел к первому варианту в этом случае за счет оборотов у него управляемость лучше,а во втором он будет просто как хлопалка я уменьшал нижнюю часть так как на втором варианте не работало .а гупало
-
А я поставил на двигатель насадку - валик 120 мм диаметром.скорость возросла гдето 3 удара в секунду лупит.но в стала новая проблема , если сильно прижать движок (3киловат) задыхается ибо на одну фазу и нет робочих конденсаторов.А сколько их надо и дорого ли они обойдутся не знаю, (не грамотный я) {_09}
-
3 удари в секунду-малувато {23}. А на 3-х КВт двигун потрібно конденсаторів з ємністю не менше 250 мкФ і напругою 250В , з них в роботу пустити як мінімум 150 мкФ. Як мені сказали на ринку 1 мкФ-10 грн {sw2}. Краще частотник купити. І потрібно приготуватись до зменшення потужності двигуна на 30%. Або перемотати на 220 В.
-
А не простіше купити двигун 3кв на 220 вольт ?
-
Три удара в секунду это так сказать чтоб не завысить показатель..Думаю там и побольше.Но строчит нормально.А покупать двигатель другой пока не буду (стараюсь делать из того что имеется под рукою) , попробую для начала конденсаторы найти.Пробовал лупить трубу прямоугольную (4 мм толщина стенки) - понравилось.Создается такое впечатление , что чем сильнее сцепление двигателя с колесом не только частота но и сила удара возрастает.Может ошибаюсь.На выходных по гарячему металу постучу и сниму результат.
-
чем сильнее сцепление двигателя с колесом не только частота но и сила удара возрастает.
Безсумнівно 8-)
-
Це щось на рахунок конденсаторів не реально {_07}
У мене в сусіда в магазині продаються по 50мк500вольт 50чи 60 гривень завтра запитаю точну ціну.
На тому тижні і в Ужгороді на ринку бачив продавали 150мк 400 вольт за 180 гривень новий запечатаний в картонній коробці .
Може його ціна 1 мікрофарад 1 гривня а не 10 ?
Он на аукро є по 99 гривень за 125мкф250вольт
-
Що бачу- то кажу, що не бачу- мовчу {sm}