Мне льстит, что авторитетный камрад
Cynic довольно много уделил внимания этому ножу
. По-этому отвечу также подробно:
• каканина на рикассо.
- как можно меньше хотел трогать клинок
Сержанта (возможно подсознательно боялся его испортить т.к. это самый дорогой "материал" с которым я пока работал);
• зализанный упор. • ступеньки с рикассо на больстер. • цвет больстера - цвет петли на подвесе - цвет заклёпки • швы...
упор и проставки лучше бы смотрелись в белом металле
- все безоговорочно принимается (какой материал достал из такого и делал
)
перед деревом просится ещё одна латунька
- такой вариант рассматривался, но
линии первых 3/4 рукояти (и спинки и брюшка) неубедительны
- это как "неубедительны"?
изменение толщины обуха начинается слишком близко к кончику
- на фото я постарался как можно показательнее (на сколько умею) передать точность и четкость выполненных
Сержантом спусков клинка, а они
Вогнутые. Не могу представить как можно сделать изменение толщины обуха плавнее - это переслесарить клинок
Нет ощущения "попадания в десятку"
У меня нет такого ощущения (по отношению к собственым ножам) никогда
.
Камраду
Cynic спасибо за ценные табуретки. Будем учиться
С уважением, Максим.