Да, по 2. Если не хочется, чтобы абразив (грязь) впивался в шайбы и истирал плашки.
Один из способов - сделать на середине трубочки наружное утолщение.
4 шайбы - учту. Но они тогда должны быть тонкими, иначе будет неэстетично - большой зазор.
"Наружное утолщение на середине трубочки" - честно и долго пытался представить - не смог. Это выпуклость наружу посередине трубки? А как это технически сделать?
Есть конечно то что не нравится (выемка под шпенёк в плашке уж сильно ярко выражена, мне нравится когда её почти нет, эта же проблема у серийного Ирбиса), но это дело вкуса.
Фото со стороны лайнера хде? надо товарищ, надо показать общественности это место.
Кстати вот что вспомнил по поводувыемки под шпень. На серийном Ирбисе мне это не только эстетически не нравится (этот можно пережить), главное что при прямом хвате указательный палец давит на лайнер и он так и норовит сложиться - не гуд. Кизляру бы это тоже учесть. На вашем ноже не знаю есть ли этот неприятный момент.
Уж очень шпенек кизлярский неудобный. Гладко-выпуклый. Пальцу не за что зацепиться. Самому этот момент не нравится. Но положив большой палец сверху на шпенек нож не раскроешь, палец соскальзывать будет. Толкать шпенек только сбоку можно. Поэтому и выемка больше, чем хотелось бы. Два раза это место расширял-углублял, все не нравилось.
Фото лайнера в закрытом или открытом виде? Сделаю, не подумал...
Указ. палец на лайнер не давит. Там плашка защищает. Я ее не стачивал ниже лайнера.
Да и лайнер там далеко не кизлярский - титан 2мм против 1,5 нержавейки (насколько помню).