Полированная фаска ? - ну это как я говорил на вкус кому как.
Своё обоснование я приводил: "отзеркалить" ближайшую тонкую мельхиоровую проставку.
Замкнуть цикл: "белый блеск - чёрное - белое с фальворком - чёрное - белый блеск".
один и тот же рисунок фаелворка будет абсолютно не гармонично
Это я неточно сформулировал и в фотошоп взял готовое...
"Как" следует читать - "аналогично".
Естественно, что на другом материале, толщине... и на краю, а не между... скорее всего выиграет другой рисунок/масштаб фальворка.
всё равно можно было б потом рассуждать о вариантах
В общем, всё это - "мысли вслух". Идеи на будущее. Показ под неожиданным/незамеченным ракурсом...
контур и боковая защита файлворка от сколов
Об этом я недоговорил... К бронзовому больстеру - они уместны, а к белому - лишние. Мельхиоровые с таким же успехом и оконтурят и защитят.
Кстати, я воспринимаю одновременное использование сходных по цвету, но различных материалов как деклассирующий элемент.
Причём "моральный штраф" растёт пропорционально классу мастера и изделия.
По той причине, что крайне редко такой подбор материалов обоснован (технически или художественно).
Обычно это вынужденное решение. Нерешенная (но обычно решаемая!) проблема.
баланс белого сложная штукадля для фотоаппарата. или для меня
Ну... IMHO, в данном случае D200 с цветобалансом справился шикарно.
А вот с уровнем белого - не смог.
Проблема в слишком высокой контрастности объекта съёмки при недостатке освещения.
Требуется другое освещение - подсветить тёмные места. Снизить контраст.