Законы ну если вы хотите со мной обсудить как че продавать давайте начне с того что Котлеровские подходы к продвижению товаров уже не работают! Немного работает идеология Траута, и конечно же сейчас лидируют стратегии Ким Чана. Готовы?
тогда вам хорошо должно быть известно, что в мире, переполненном информацией, люди особенно ценят простые идеи
и
Вы дальше продвинетесь с посредственной идеей и миллионом долларов, чем с блестящей идеей без денег.
а вот стратегия *голубого океана*, не всегда является правильной, иногда , при некоем консерватизме потребителя, она будет громко провальной ..пух и все.( причем на ее раскрутку может понадобиться масса времени и нэрвов, хотя отсутствие конкуренции будет большим плюсом)
и еще, первое ваше утверждение применимо к ножевому миру, довольно спорно, Котлеровские методы можно заметить у японских мастеров, они стремятся к кооперации и создают рынок без резкой конкуренции, у них вишь ли традиции.