МАР, Вы сравниваете две большие разницы. 130 лс шли не на самых мощных сивиках. Есть сир1, сир2 и тайп р - это мощные, аналог гольфу GTI. Вот их атмосферный B16
https://www.youtube.com/watch?v=p-ixYj51Hgohttps://www.youtube.com/watch?v=JBpCWXBrXjcИ эти двигателя ставились с конца 80-х, еще на легкие квадраты, там же весу 800кг у машины, ЕГ тяжелее, ЕК еще чуть тяжелее, но все равно машины менее тонны весом, на наших не скоростных треках он не уступает значительно более мощным авто, просто в поворотах быстрее, при том на много. На карте катались? вот так примерно ведет себя легкое приземистое авто, с хорошей подвеской. Это мне и нравится, а не разгон, тем более что можно турбину поставить и снять 200сил, без особого вреда для двигателя. А чтоб вообще с Порше на Нюрбурге тягаться, то нужно вложить около 10т и будет болид, с подвеской работы там не много. Как тут
https://www.youtube.com/watch?v=gTEweUr86SY Если вложить в гольф 10т, то болида не будет, физику не обмануть.
Найти тайп р у нас не реально, сиров тоже нет, продают только со свапнутыми двигателями, от B16 до K24, но это же еще оформить нужно, а если или когда вернут тех осмотр, то будет проблема. А большинство этих машин вообще на 1,3 карбе шло. Благо хоть блок с 1,5 не отличается, так что можно обойтись переделкой и по документам проблем не будет.
К слову, Тайп Р в идеале, с почти нулевым пробегом, продаются сегодня с аукционов по 50-70-100т долларов, в автомобильных новостных лентах встречаю, там пишут прямо - "безумие, 20-ти летняя машина продана за 100т долларов!". Я не встречал стоковых 20-ти летних GTI за такие деньги.
но прогресс не стоит на месте и теперь это есть у всех
нет этого, у Хонды патент. Последние авто с "теми" двигателями сейчас в цене на вторичном рынке, так же как и Т4, по сравнению с Т5 ценятся. Хонда сегодня тоже почти Ваг.
Есть прогресс и мощными двигателями могут похвастать практически все. Да еще и чип тюнингом разгоняется это все до немыслимого. Но нет тех ресурсов и той простоты двигателей, практически нет возможности ремонтировать самому. Мне нравится крутить гайки и меня лишают этой возможности на новых авто.
Пройдет еще 10 лет и сивики отправятся к любителям раритетов, а сегодняшние современные бензиновые авто уйдут на свалку, на смену придут электрички, владельцы которых не будут понимать зачем кто то еще ищет себе бензиновый Ваг (условно).
В общем, кому что. Я постарался пояснить почему вообще купил авто и решил поделится своим новым хобби.
А понятие о скорости и ускорении у каждого свое, я и от 90л.с. получаю удовольствие и пусть это никого не тревожит. Это же мое удовольствие
tericon Ніякого синдрому першого авто, аби хотів автівку, то вже б купив давно якогось корча, або брав у батька Ваз 2104. Взагалі хотів собі мотоцикл і зупиняло лиш питання безпеки, а потім знайшов те що майже мотоцикл, тільки чотири колеса
.
бо швидше 150 в нас їхати ніде
Є де, просто обмеження зупиняють. Я не можу спокійно їхати 150, коли правий ряд їде 100 чи й того менше, тому пару разів лиш розігнався на вільній дорозі. От По Києву то біда, поставили знаки 80 і додали ще 20км/год до штрафу, то ж я хочу їхати усі 100, а інші не хочуть