Первый Украинский ножевой форум - НОЖиК

Мастерская => Инструменты, материалы, технологии => Изготовление клинка => Тема начата: KRG Roman от 11 Декабрь 2018, 22:46:46

Название: Потрібна порада по шліфовці рікассо.
Отправлено: KRG Roman от 11 Декабрь 2018, 22:46:46
Для мене досить проблемна частина роботи - прибрати сліди від стрічки на рікассо. Побачив на недоробленних клинах , роботи reger , сліди шліфовки мабуть дремелем. Та не зрозумів чим ? Яка насадка ? Наче вулканіт , але в такому діаметрі ? {23} Максим , порадь. Тему створив , тому що це питання виникає у багатьох. Може , і інщі поділяться досвідом.
Название: Re: Потрібна порада по шліфовці рікассо.
Отправлено: Punia от 11 Декабрь 2018, 23:10:05
Я от звик робити руками притир з наждачкою. Та якщо спуски увігнуті або рікасо не рівне то використовую насадку з липучкою Ф60, потім вулканітові насадки. Є ще купа ручних притирів на зразок трубок різного діаметру, металевих пластинок та дерев'яних напівциліндрів (все що під руку потрапить).
Название: Re: Потрібна порада по шліфовці рікассо.
Отправлено: KRG Roman от 12 Декабрь 2018, 20:26:51
 {tnx}
Название: Re: Потрібна порада по шліфовці рікассо.
Отправлено: ukt от 12 Декабрь 2018, 21:59:30
Делаю если надо отрабатывать радиусы так- на выточенную скалку нужного диаметра ( дерево или сталь), наклеиваю двухсторонний тонкий скотч, на него уже клею шкурку. В бормашине таким не работаю, зажимаю в патрон сверлильный на валу 3-х тыс. двигателя. Для того чтобы шкурка не "пружинила" и не отклеивалась на малых диаметрах протягиваю её отрезанную полоска через ребро стола- бумажная основа от этого разминается и становится более эластичной. Для очень малых диаметров можно использовать латунно-медно-чугунные скалки и шаржировать их алмазной пастой.
Название: Re: Потрібна порада по шліфовці рікассо.
Отправлено: KRG Roman от 13 Декабрь 2018, 07:52:01
 {tnx}