Автор Тема: Кружки из скотчбрайта.  (Прочитано 1818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий279

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Расположение: Кривой Рог
  • smirnov2@ukr.net
Кружки из скотчбрайта.
« : 09 Октябрь 2015, 09:57:26 »
Вот изготовил себе немного помощников.
Круги диаметром 70 мм, собранные из 2-3 слоёв листового материала.


Почистил турку из нержавейки в мастерской и прошёлся по кованине понравился эффект.
С уважением Виталий.
Меня можно найти здесь https://www.facebook.com/profile.php?id=100002648961423

Оффлайн VSk

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 5927
  • Расположение: Киев
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2015, 10:04:40 »
Фото результата?
Одна унция фактов говорит больше, чем тонна рассуждений. Мартин Ванби
Самая большая тюрьма, в которой живут люди, - это боязнь того, что подумают другие. Дэвид Айк.

Оффлайн Виталий279

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Расположение: Кривой Рог
  • smirnov2@ukr.net
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2015, 11:17:02 »


По кованине буквально полминуты без особого нажима. Работает довольно агрессивно.
Сейчас делаю еще из суконки , отправил на склейку.

И попробовал делать шубки как на гравёр, но диаметром 20мм.

Верхняя после проверки работоспособности.
С уважением Виталий.
Меня можно найти здесь https://www.facebook.com/profile.php?id=100002648961423

Оффлайн vobler

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 7158
  • Расположение: г Сумы
  • Время создает нас
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2015, 18:33:53 »
Классно получилось, а еще можно 4-5 шт  склеивать разных  и сжимать , получается  {_11}

Оффлайн Виталий279

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Расположение: Кривой Рог
  • smirnov2@ukr.net
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2015, 23:01:49 »
Желто-синий склеил специально.
Вообще планирую не более 4-х слоёв.
При работе один слой -это около 5мм.
Под заказ могу хоть радугу склеить.
С уважением Виталий.
Меня можно найти здесь https://www.facebook.com/profile.php?id=100002648961423

Оффлайн космос

  • Все будет хорошо!
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 10013
  • Расположение: Украина, Донецкая обл.
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2015, 23:04:04 »
я тоже сам клею шубки, но у меня  иногда их разрывает на оборотах  {beat}, какой берете клей?

Оффлайн dimakole

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1817
  • Расположение: смт. Софіївка
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #6 : 09 Октябрь 2015, 23:05:33 »
...і "підложка"   {_09}
Слава Україні

Оффлайн Виталий279

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Расположение: Кривой Рог
  • smirnov2@ukr.net
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #7 : 09 Октябрь 2015, 23:07:20 »
Эти клеил на полиуретановый обувщики применяют.
Подложка хб ткань.
Тут жесткая основа следующие буду резать из не водостойкой.
С уважением Виталий.
Меня можно найти здесь https://www.facebook.com/profile.php?id=100002648961423

Оффлайн dimakole

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1817
  • Расположение: смт. Софіївка
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #8 : 09 Октябрь 2015, 23:11:41 »
дякую, клей в мене такий самий, а от не клеїться і все  {sm}
Слава Україні

Оффлайн Wlad

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 3406
  • Расположение: Закарпатская обл.
  • За добро отблагодари сразу, за зло - отложи на пот
    • http://wladforge.com.ua/
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #9 : 09 Октябрь 2015, 23:24:07 »
Можу розказати простий варіант виготовлення шубок.
1 Беремо прут потрібного діаметру.
2 Обмотуємо харчовою плівкою
3 поверх плівки навскіс мотаємо хб тканину, простінь або подібна, кінці фіксуються скотчем.
4 беремо абразивну стрічку ширинрю 1-2см фіксуємо один кінець на пруті намотуємо одне кільце і заливаємо цианокрилатом зразу мотаємо інше кільце і так само заливаємо цианокрилатом і так до кінця, потім стягуємо з прута, ріжемо на потрібні шматкиякі, для вірності можна пролити клеєм з середини, весь процес займає хвилин 20 на 500-600 мм прута.
Я так роблю собі клею і ще жодна не розлетілась навіть при 30000 обертів працюють нормально.
З обувним клеєм є свої нюанси він від нагріву стає еластичний і ту склейку може розірвати на раз.

Моб - 0685571656
Моб - 0996328521 Влад
Мій сайт

Оффлайн Виталий279

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Расположение: Кривой Рог
  • smirnov2@ukr.net
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #10 : 09 Октябрь 2015, 23:33:04 »
Здесь диаметр 20мм и держатель для дрели - соответственно обороты порядка 3000.
Но согласен некоторые клея при температуре становится подвижными.
И с цианокрилатом получается быстрее, не нужна выдержка в сутки.
С уважением Виталий.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2015, 23:36:10 от Виталий279 »
Меня можно найти здесь https://www.facebook.com/profile.php?id=100002648961423

Оффлайн Виталий279

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Расположение: Кривой Рог
  • smirnov2@ukr.net
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #11 : 09 Октябрь 2015, 23:45:30 »
потім стягуємо з прута, ріжемо на потрібні шматки
А как стягиваете у меня не получается - режу прямо на пруте.
Только потом могу стянуть, больше 300мм не клеил поэтому.
С уважением Виталий.
Меня можно найти здесь https://www.facebook.com/profile.php?id=100002648961423

Оффлайн Wlad

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 3406
  • Расположение: Закарпатская обл.
  • За добро отблагодари сразу, за зло - отложи на пот
    • http://wladforge.com.ua/
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #12 : 09 Октябрь 2015, 23:59:02 »
В мене злізло але якщо не лізе можна порізати теж варіант, або попробувати намастити чимось прут а потім обмотати плівкою, прут я брав 8мм, 10мм та 12мм з принтера калібрований.
Моб - 0685571656
Моб - 0996328521 Влад
Мій сайт

Оффлайн Виталий279

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Расположение: Кривой Рог
  • smirnov2@ukr.net
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #13 : 10 Октябрь 2015, 00:02:11 »
Мне тоже нержавейку проточили на станке, с перепадом на 0.5 мм - не помогло.
Еле стягиваю порезанную.
Меня можно найти здесь https://www.facebook.com/profile.php?id=100002648961423

Оффлайн ukt

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1696
  • Расположение: днепр
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #14 : 16 Октябрь 2015, 10:02:24 »
Попробуйте нанести шкуркой продольную риску чтобы убрать следы токарной обработки (поперечную риску). Если 100% не поможет, то точно облегчит задачу сьёма шубы.

Оффлайн dimakole

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1817
  • Расположение: смт. Софіївка
Re: Кружки из скотчбрайта.
« Ответ #15 : 16 Октябрь 2015, 10:13:48 »
я зробив по методу Wladа , все вийшло ( дякую  {tnx})  . Чому у мене стягується? Можливо, тому ,що вал на 0,5мм тонший і тому більше плівки підмотую. Стягується все разом з плівкою (тертя плівка по плівці )
Слава Україні