Автор Тема: Проблема с ножом FOX  (Прочитано 7293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cynic

  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 19274
  • Расположение: Днепр
  • Nihil habeo, nihil curo.
Re: Проблема с ножом FOX
« Ответ #25 : 24 Ноябрь 2011, 00:18:36 »
Ось - это минимум 2 детали довольно точного размера с торксами или что там + с ТО. + фиксатор и доработка под его установку на одной из частей оси и плашке. + доработка плашек. + доработнка накладок.
Да и вообще - получается клинок на коленвале. Можно сборочный чертёж/эскиз в студию? (Вдруг кто захочет применить?)


По-хорошему - лайнер не просто "на пружину", а с зонной ТО или ТХО (с повышенной твердостью в зоне контакта).

А путь минимальных переделок - 8-). О них и говорим: вариантов накидали - только выбрать самый доступный.
Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать!

 

Оффлайн ukt

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1837
  • Расположение: днепр
Re: Проблема с ножом FOX
« Ответ #26 : 25 Ноябрь 2011, 01:28:56 »
Ну ось клинка это таки да,минимум 2 детали+фиксатор и т.д,а вот штифт упорный можно и из одной детали сделать,+конечно фиксатор и т.п(ступенчатая такая деталь получится,с эксцентриситетом,со снятым фиксатором ее можно будет просто вынуть из "рамы" ножа в сторону фиксатора без полной разборки-просто удобно)-я об этом в своем 22-м ответе как раз написал.    Ну а про закалку лайнера-см. мой пост №24-
Поддастся лайнер ковке-удлинению-а почему бы и нет?Закалка тела там должна быть похорошему "на пружину",тоесть 48-50HRC
-я как раз там про "тело" лайнера написал,а ТО или ТХО в контактной зоне,как и различного вида вставки на болтах-винтах это безусловно хорошо и правильно,но к "телу" напрямую неотносятся...

chapaj

  • Гость
Re: Проблема с ножом FOX
« Ответ #27 : 08 Январь 2015, 14:04:35 »
Подгоняли одному человеку лайнер , у него он сточился , так вот для увеличения длинны , мы пошли в стоматит поликлинику к  зуботехнику- который занимается свариванием  коронок- при изготовлении протеза  , он нарастил торец лайнера - нержой , она получается подзакаленная и твердость на уровне , кстати советую - тем кто занимается ремонтом и изготовлением всякой мелкой или специфической хренотени - найти такого мастера , он очень многое может сделать своим аппаратом - лазерная сварка , швы до 0,5 мм , без утраты металлом своих свойств практически.