Автор Тема: Изготовление клинка. В деталях. (много фото)  (Прочитано 48625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rrodrrigo

  • Гость
Re: Изготовление клинка. В деталях. (много фото)
« Ответ #100 : 15 Январь 2015, 10:45:33 »
Разжовано отлично. Для меня самое то. (_3)

 

Оффлайн mishagazuda

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Расположение: Закарпатская обл. г. Ужгород
Re: Изготовление клинка. В деталях. (много фото)
« Ответ #101 : 08 Февраль 2015, 20:56:41 »
С удовольствием перечитал всю тему, автору спасибо, но опит и руки автора - главное приспособление!

leonenko

  • Гость
Огромное Спасибо!!! Думал что без гриндера ни как!

Оффлайн Lakazyuk

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Расположение: Кривой Рог
Для тех кому неудобно, или нет возможности что то подкладывать под точило или столик, требуется просто сделать столик с изменяющимся углом наклона

Povstanec

  • Гость
Re: Изготовление клинка. В деталях. (много фото)
« Ответ #104 : 18 Апрель 2015, 23:35:19 »
Огромное спасибо автору!!! =) Очень познавательная тема, все доступно и понятно. {_11}
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2015, 23:38:33 от Povstanec »

 

kareen

  • Гость
Премного благодарен автору, сделал подобную приспособу на точило, и даже на китайском точиле около 100 Вт получаются отличные прямые спуски.
 =)

Оффлайн Assault

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Расположение: Харьков
Re: Изготовление клинка. В деталях. (много фото)
« Ответ #106 : 06 Апрель 2017, 20:04:59 »
Большое человеческое спасибо автору! Тему прочёл на одном дыхании, много интересного. Нашел и свою ситуацию
Цитировать
...да, и как новичку, я бы Вам не советовал браться сразу за К110. Попробуйте на чем нибудь по проще. Хотя бы на 95Х18. Или 40Х13 - идеальный учебный материал. А если все таки нетерплячка сразу взяться за что-то более-менее серьезное, то хотя бы Х12МФ.
Есть точилка, камни, алмаз 200/160. Дай думаю качественный нож сам сделаю, купил К110 кованую 60ед здесь на форуме, форму сделал, а спуски пилю уже недели три вручную алмазом. Нужна помощь в Харькове сделать спуски, алмазом их год-два самому пилить. Если что, в личку.

Оффлайн sit5000

  • Мир всем!!!
  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Расположение: Украина г.Одесса
  • Нет войне!!!
Re: Изготовление клинка. В деталях. (много фото)
« Ответ #107 : 06 Апрель 2017, 22:46:07 »
алмазом их год-два самому пилить
берите не калёную сталь... спуски можно за 1-2 дня снять если заготовка сырая (не калёная). Сам лично так и делаю...
0961306412 Сергей

dgerod

  • Гость
Дуже цікаво та інформативно все розписано, саме для мене)))
Ви не могли б розповісти які круги (маркування, виробник та інше) використовуєте в процесі роботи?

Оффлайн сержант

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 4985
  • Расположение: Луганская обл.
dgerod - ответ №39 в этой теме.

dgerod

  • Гость
Дякую, цей пост я бачив.
"Белый электрокорунд. Он бывает марок 22А, 23А, 24А, 25А. Лучшие круги чисто белого цвета, как офисная бумага. Те что грязно-белого, ржаво-белого цвета похуже.
Для обдирки можно брать самую крупную зернистость какую удастся достать. Потом всё равно шлифуется наждачками начиная от 80-ки и дальше большими номерами до 600-ки.
Твердость круга лучше брать СТ. Круги СМ тоже можно, но они быстро изнашиваются, меняется профиль круга на углах, а это влияет на симметричность края спусков на пяте (при виде снизу)"


Хотілось би знати хто виробник, чи це без різниці? Ви відразу після обдрання переходите на наклейки, чи є проміжний круг з меншою зернистістю? Чи використовуєте "Чашки, циліндри і таке інше"? Цікавить все,що повязано з роботою на наждаку.
Дякую.

Оффлайн сержант

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 4985
  • Расположение: Луганская обл.
Хотілось би знати хто виробник, чи це без різниці?
Производитель - то, что удавалось купить. Как правило это Луга, Запорожье, что-то советских времен... При одинаковом цвете и маркировке - разницы не почувствовал.

Ви відразу після обдрання переходите на наклейки, чи є проміжний круг з меншою зернистістю?
И так и так. Смотря по настроению. Раньше для самой грубой и приблизительной обдирки ставил чашки из белого электрокорунда, потом круг, а потом на наждачку переходил. Последнее время почти всегда после чашки перехожу на наждачку 60-80-ку. Наверно потому, что приловчился чашкой поточнее обдирать.

Чи використовуєте "Чашки, циліндри і таке інше"?
По чашкам - см. выше. Цилиндры - просто не встречал подходящего диаметра и не задавался целью искать за ненадобностью.

Спрашивайте, обязательно отвечу. На конкретные вопросы легче давать ответ  {_14}

dgerod

  • Гость
Дороблю врешті-решт свій наждак, почну працювати на ньому - от тоді може виникнути багато питань)
Дякую за цю цікаву тему, буду слідкувати)

Славик

  • Гость
Огромная благодарность Сержант очень познавательно.

Оффлайн Boroda

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Расположение: г. Белая Церковь Киевской области
  • А судьи кто ?
Re: Изготовление клинка. В деталях. (много фото)
« Ответ #114 : 15 Январь 2019, 18:01:05 »
Огромное спасибо мастеру и человеку! С особым удовольствием вновь посмотрел Ваш наглядный урок. И как всегда нашел для себя нечто новое и ставшее вдруг понятным. Не каждый мастер готов делится своим опытом. А Вы , на мой взгляд , стали почти легендой на обоих наших форумах. Спасибо и всего Вам самого хорошего. С уважением Александр.
Не забавы ради , а пользы для.

Оффлайн сержант

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 4985
  • Расположение: Луганская обл.
Re: Изготовление клинка. В деталях. (много фото)
« Ответ #115 : 15 Январь 2019, 18:26:04 »
Рад помочь  =)
(потихоньку обновляю фото и в других темах)

Оффлайн tacha79

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Расположение: Киев, Харьковский
Re: Изготовление клинка. В деталях. (много фото)
« Ответ #116 : 16 Январь 2019, 09:31:09 »
Наждачку клеете на фанерный круг, это я понял, и почему фанерный уже спрашивал.
Вопрос в другом, наждачку берёте на какой основе, бумага, ткань?
Та которая для липучек не пробовали? или из-за своей мягкой основы будет зализывать грани? Так-как на обычной липучке зализывает грани моментально, и нет чёткой линии по спуску.

Оффлайн сержант

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 4985
  • Расположение: Луганская обл.
Re: Изготовление клинка. В деталях. (много фото)
« Ответ #117 : 16 Январь 2019, 10:20:04 »
Круг сейчас уже текстолитовый. Наждачка на бумажной основе - Мирка, Sia, Клингспор. На ткани жесткая, отстает. На липучке не пробовал и не буду. Вы правильно сказали - она залижет все что можно.

Оффлайн tacha79

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Расположение: Киев, Харьковский
Re: Изготовление клинка. В деталях. (много фото)
« Ответ #118 : 18 Январь 2019, 17:15:33 »
уже текстолитовый

Спасибо за подсказку, на работе где-то есть кусок толщиной 10 мм и кусок 16 мм.
Это-же из 16 можно двухсторонний сделать, а я думал куда его применить.