Автор Тема: Виготовлення пакетів берести, туторіал  (Прочитано 9325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн маньяк

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 3076
  • Расположение: г.Киев
Re: Виготовлення пакетів берести, туторіал
« Ответ #75 : 30 Июнь 2017, 17:47:34 »
Буду конечно.
Просто с длиной пакета не угадаешь. Вот и интересно, как поведет себя при резке и торцовке на токарнике.
З повагою!

 

Оффлайн Земледелец

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 1088
  • Расположение: Украина, Запорожье - Польша, Седльце.
Re: Виготовлення пакетів берести, туторіал
« Ответ #76 : 30 Июнь 2017, 18:02:13 »
Я резал ножовкой по металлу, потом шлифонул и всё. Резал даже под углом, ничего страшного не происходит, она по слоям не слоится.
Иногда, чтобы сделать шаг вперед, нужен хороший пинок в зад!!!

Оффлайн Nehai

  • Это Вам не это...
  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6575
  • Расположение: Київ - Бровари - Шостка
Re: Виготовлення пакетів берести, туторіал
« Ответ #77 : 30 Июнь 2017, 18:05:35 »
Я на токарнике не пробовал. ((
Режется, хоть ножом, хоть ножовкой без проблем, не слоится.
Надо понимать всю глубину наших глубин... © прапорщик Казаков,"ДМБ"
Nehai's stabwood&bone
Сергій Одіяненко in Fasebook

Оффлайн маньяк

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 3076
  • Расположение: г.Киев
Re: Виготовлення пакетів берести, туторіал
« Ответ #78 : 30 Июнь 2017, 19:04:34 »
 (_3) =)
З повагою!