Автор Тема: Чем просверлить (прорезать) отверстие на Ф32 в листе 40мм резины  (Прочитано 3364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн choopokapra

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Расположение: Красноперекопск
Доброго вреиени суток   =) Собственно вопрос в названии темы. Имею кусок 40мм резины как раз на  круг Ф200 вот и думаю как и чем сделать в нем отверстие  (_23) буду премного благодарен за советы  8-) и за ранее спасибо. 

 

Оффлайн Wlad

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 3406
  • Расположение: Закарпатская обл.
  • За добро отблагодари сразу, за зло - отложи на пот
    • http://wladforge.com.ua/
Є такі коронки для дерева ними можна сам свердлив тільки в тоншій 18мм
Моб - 0685571656
Моб - 0996328521 Влад
Мій сайт

Оффлайн Nehai

  • Это Вам не это...
  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6043
  • Расположение: Киев - Бровары - Шостка
Есть такие штуки в продаже, вроде циркуля-балеринки. Так и называется "слесарная балеринка", там вместо иглы сверло, а вместо грифеля - резец стоит, или два резца диаметрально против друг друга - есть разные по конструктиву.
Вот этой штукой и можно вырезать отверстие большого диаметра.

Картинки маленькие и не мои (выцепленные на просторах интернета), но общее представление дадут. 8-)
Надо понимать всю глубину наших глубин... © прапорщик Казаков,"ДМБ"
Nehai's stabwood&bone
Сергей Одияненко in Fasebook

Оффлайн SHurSH

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Расположение: Мариуполь
 Wlad правильно сказал. Нужно взять коронку для круглых отверстий. Только перед тем как прорезать в резине - нужно вырезать отверстие в какой-нибудь деревяхе или толстой фанере, затем приложить к нужному месту и использовать как направляющюю. Иначе будет сложно точно врезаться.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще. (А. Эйнштейн)

Оффлайн novak

  • Будемо жити!
  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Расположение: Тернопіль
  • Головне - не проспати своє життя.
Верх гумового колеса буде проточуватися? Я думаю, що так.
Тоді не варто фантазувати, а краще довірити всю роботу токарю, в т.ч. і отвір 32 мм (посадка на втулку), щоб все грало по биттю.
А ще краще, на мою думку, замовити втулку із діаметром 32мм і вже на неї посадити колесо (якщо ви плануєте те колесо знімати/ставити).  Втулка могла б бути з двох частин, на гвинтах, щоб добре фіксувати гумове колесо.
Ніколи не здавайся! Вихід завжди є!

 

Оффлайн pio

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 79
  • Расположение: Kyiv
А я вот заказал у токаря диск текстолитовый и попросил отверстие по валу. Планирую с обеих сторон ставить шайбы прижимные и думаю, что при меньшем кол-ве соединений будет точней стоять.

Уже опосля попался готовый диск 200х30х30. Как думаете, как можно вручную точно расточить отверстие на 2-а мм?

Оффлайн novak

  • Будемо жити!
  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Расположение: Тернопіль
  • Головне - не проспати своє життя.
pio, вручную будет соответствующая точность  #8
Ніколи не здавайся! Вихід завжди є!

Оффлайн Oliver

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 4132
  • Расположение: Буковина. Вижниця


Перед сверлнням гуму кинути в морозилку на декілька годин на максимально низьку температуру. Сверлити на станку, ручним дрилем буде криве.
З повагою, Олег.
Мій блог - http://oliverua.blogspot.com/