Автор Тема: вопрос к термистам  (Прочитано 1947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сашка

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Расположение: Кременчуг
вопрос к термистам
« : 07 Ноябрь 2014, 14:20:12 »
Клинок из напильника шлифонул до 320, после закалки клинок весь в "пупырышках", так и должно быть, или я что-то не так делаю ?
Закаливаю в муфельной печи.

 

Оффлайн Wlad

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 3405
  • Расположение: Закарпатская обл.
  • За добро отблагодари сразу, за зло - отложи на пот
    • http://wladforge.com.ua/
Re: вопрос к термистам
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2014, 14:27:09 »
Він травлений ?
Моб - 0685571656
Моб - 0996328521 Влад
Мій сайт

Оффлайн сашка

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Расположение: Кременчуг
Re: вопрос к термистам
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2014, 14:36:58 »
нет, после закалки счистил окалину , теронул 320-ой и сфоткал

Salty_Ears

  • Гость
Re: вопрос к термистам
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2014, 16:06:05 »
а какая ТО была до того как?

Оффлайн сашка

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Расположение: Кременчуг
Re: вопрос к термистам
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2014, 19:25:04 »
Отжиг 700 град. и остывание в печке

 

Salty_Ears

  • Гость
Re: вопрос к термистам
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2014, 20:30:29 »
то есть это был не отжиг, а высокий отпуск. Рекристаллизация не произошла. Вполне может быть, что этот рисунок просто зерна перегретого ранее металла с карбидной сеткой. В общем клинок  будет хрупким и сильно подвержен коррозии.

Оффлайн сашка

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Расположение: Кременчуг
Re: вопрос к термистам
« Ответ #6 : 07 Ноябрь 2014, 20:41:16 »
при какой температуре отжигать чтоб было правильно ?

Оффлайн Воля

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 7479
  • Расположение: Глухів
Re: вопрос к термистам
« Ответ #7 : 07 Ноябрь 2014, 21:03:11 »
Терпуг яких років випуску?

Salty_Ears

  • Гость
Re: вопрос к термистам
« Ответ #8 : 08 Ноябрь 2014, 08:04:58 »
для у10 у12 - 760...780С

Оффлайн Aleks33

  • Местный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Расположение: г.Харьков.
  • Украина понад усе.
Re: вопрос к термистам
« Ответ #9 : 08 Ноябрь 2014, 09:32:37 »
Я бы рекомендовал отжечь и перекалить.А для уменьшения обезуглероживания подбросьте немного древесного угля(карбюризатора).Я так делаю при закалке деталей с маленьким сечением.

Оффлайн сашка

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Расположение: Кременчуг
Re: вопрос к термистам
« Ответ #10 : 08 Ноябрь 2014, 11:04:29 »
Терпуг яких років ?
годов 60-70- х

Оффлайн FRITZ

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1943
  • Расположение: Киев
  • состав+структура=свойства
Re: вопрос к термистам
« Ответ #11 : 08 Ноябрь 2014, 19:46:05 »
Цитировать
так и должно быть

 Да, всё нормально.

 Нужно снять примерно 0,5 мм с каждой стороны по толщине - там дальше будет всё однородно...

Оффлайн Gipson

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 1371
  • Расположение: Запорожская обл.
Re: вопрос к термистам
« Ответ #12 : 08 Ноябрь 2014, 20:54:09 »
годов 60-70- х
В то время и с ШХ  и с У -шки могли делать, на искру надо проверить.