Автор Тема: Снова про спуски  (Прочитано 5725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вованчеГГ

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Расположение: киев
  • esse quam videri
Re: Снова про спуски
« Ответ #25 : 21 Январь 2015, 18:53:19 »
зато удовольствие от работы получаю  {_11}
я только за 8-) сам такой (__3) просто помочь хотел =)
и как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними... (Иешуа га Ноцри)

 

Оффлайн Soxatyi

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2701
  • Расположение: Запорожье
Re: Снова про спуски
« Ответ #26 : 21 Январь 2015, 19:02:12 »
вованчеГГ Дякую, друже !  {_14}

Оффлайн Vladimir M

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1688
  • Расположение: Київ
Re: Снова про спуски
« Ответ #27 : 21 Январь 2015, 19:37:24 »
я думаю, собратья-сопалатники откликнутся
Но откликнувшиеся не смогут вложить в руки и в голову опыта и навыков по выведению спусков.
 
 Рекомендую для экспериментов использовать бюджетные железяки(мехпилы, пилорамные пилы, циркулярные пилы и т.д), если что не получится - можно переделать в кухонник или хозяйственный нож.

Оффлайн igorluk

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 3930
  • Расположение: Львiв
Re: Снова про спуски
« Ответ #28 : 21 Январь 2015, 19:46:26 »
не спеціаліст, але мені здається що 2 і 3 найпростіші, в плані того що буде куди "зіграти", бо 4 там де від обуха, там потрібно чітко то зробити інакше може "провалити" спуск і тут вже ніц не зробиш. А от чи прямі чи увігнуті, то я б таки на деревяшці спробував  (( Сорі за думку не спеціаліста. А конвекс, то ... мені здається найскладніше заняття, тут точно ніякої приспособи не придумаєш (принаймі досить простої)

Оффлайн вованчеГГ

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Расположение: киев
  • esse quam videri
Re: Снова про спуски
« Ответ #29 : 21 Январь 2015, 22:28:48 »
....не смогут вложить в руки и в голову опыта и навыков по выведению спусков....
....для экспериментов использовать бюджетные железяки.....
очень согласен с тёзкой {con}
и как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними... (Иешуа га Ноцри)

 

Оффлайн ZimoRodok

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 81
  • Расположение: Николаев
Re: Снова про спуски
« Ответ #30 : 25 Май 2015, 21:08:52 »
Привет всем. Кто подскажет, почему на одном клинке с разных сторон не получаются одинаковые спуски? Заготовка была отшлифована. Заранее благодарен. С ув..
Слава Героям України !!!

Оффлайн Soxatyi

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2701
  • Расположение: Запорожье
Re: Снова про спуски
« Ответ #31 : 25 Май 2015, 21:20:00 »
Как уже не раз было сказано- какая бы матерая ни была приспособа, очень многое зависит от прямизны рук. По крайней мере могу так сказать за себя. Большое значение имеет предварительная настройка всего оборудования. Оправдывает себя потратить лишние полчаса на выставление угла на приспособе, выравнивание круга, замену и регулировку ленты. Но и эти пляски не дадут гарантии. Руки, практика, опыт..

Оффлайн ZimoRodok

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 81
  • Расположение: Николаев
Re: Снова про спуски
« Ответ #32 : 25 Май 2015, 21:29:07 »
Спасибо. Если только в этом причина- будем работать.
Слава Героям України !!!

Оффлайн Михайло

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Расположение: м.Чортків Тернопільська обл
Re: Снова про спуски
« Ответ #33 : 26 Май 2015, 00:39:31 »
ZimoRodok, а на чому виводили спуски: гріндер, точило ....

Оффлайн ZimoRodok

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 81
  • Расположение: Николаев
Re: Снова про спуски
« Ответ #34 : 26 Май 2015, 12:24:36 »
На гриндере. Выставил все правильно, углы проверил, приспособление тоже проверил. Что интересно, когда тренировался на обычной железке, получилось нормально. А вот на клинке такой "косяк" получился.
Слава Героям України !!!

Оффлайн Юрий

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 7556
  • Расположение: Мариуполь
Re: Снова про спуски
« Ответ #35 : 26 Май 2015, 12:38:06 »
В первую очередь надо понять как идёт процесс съёма металла с заготовки в зависимости от положения клинка относительно ленты. Приложил заготовку с определённым углом, сделал один проход и посмотрел, как стачилась заготовка, в каком месте больше-меньше и т.д. Визуальный контроль после каждого прохода и стараться снимать металл с одинаковым усилием прижима  заготовки к ленте и не спешить. И по началу в принципе и могут получаться разные спуски. При движение заготовки в право легче осуществлять контроль (если правша), тут только продолжительные тренировки помогут.

Оффлайн ZimoRodok

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 81
  • Расположение: Николаев
Re: Снова про спуски
« Ответ #36 : 26 Май 2015, 13:47:03 »
Да, как раз при движении вправо и получился "классный" спуск. Буду осваивать левую сторону. Благодарю всех за помощь. =) С ув.
Слава Героям України !!!

Оффлайн ukt

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1768
  • Расположение: днепр
Re: Снова про спуски
« Ответ #37 : 27 Май 2015, 01:49:45 »
Если с одной стороны сделать полностью спуск,а с другой нет-то заготовку может подгибать из-за внутренних напряжений.Что потом сказывается на обработке второй стороны.

Оффлайн ukt

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1768
  • Расположение: днепр
Re: Снова про спуски
« Ответ #38 : 27 Май 2015, 22:31:04 »
Для Зимородка-Доброго.Про ленты-прочитайте темы про гриндеры Шенгура и прочие про ленты-тема типа "анатомия абразива 3М"-там толково всё расписано,я так не смогу.То что искры даже не даёт-странно,а какая у вас скорость ленты?И возможно лента по своему абразиву просто не предназначена для работы по калённой стали.Кстати её можно "вскрыть,обновить" дисковой шарошкой на ходу,только шарошить надо на ролике а не на опорной плитке-её от ударов может просто разбить.По "поводке" клинка-попробуйте грубо обдирать каждую сторону в два приёма попеременно,это уменьшит влияние искривления клинка. С уважением.   P.S.Почистите личку-её обьём для новичков ограничен.

Оффлайн tacha79

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Расположение: Киев, Харьковский
Re: Снова про спуски
« Ответ #39 : 28 Май 2015, 21:07:41 »
Недавно себе клинок делал, хотел спуски от обуха, а  получились такие как на 3-ем рисунке.
Проблема оказалась в непаралельности обуха клинка и платформы приспособы, получилось что центр спуска плавно поднимался вверх от рукояти в кончику.
Фото добавить не смогу, так как нету.