Автор Тема: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"  (Прочитано 3430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soxatyi

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2702
  • Расположение: Запорожье
 

Научите, как правильно и проще разогнуть, чтоб использовать для больстеров, тыльников ...  =)

 

Оффлайн SASHA

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 4843
  • Расположение: Киев
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #1 : 08 Август 2015, 12:39:18 »
Разрезать, нагреть, разогнуть и выровнять. Вот и все.

Оффлайн Воля

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 7268
  • Расположение: м.Глухів Сумська область Україна
  • Слава Україні
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #2 : 08 Август 2015, 12:40:53 »
Порізати на невеличкі  шматочки по хорді( приблизно по довжині майбутнього виробу) і пробувати розгинати на холодну. Якщо сильно нагріти, то може розсипатись ( пару раз таке було з матеріалом схожим на латунь).
0994586512

Оффлайн seraotzt

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Расположение: Одесса
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #3 : 08 Август 2015, 12:51:12 »
А именно это кольцо? Если да, то легче от кругляка нужную толщину отрезать ибо тут ни ширина ни толщина не даст оптимального размера  -) Или от пластины отпилить.
 Но если это какой-то особо ценный металл, тогда да, стоит заморочится  :)

Оффлайн Soxatyi

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2702
  • Расположение: Запорожье
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #4 : 08 Август 2015, 12:55:48 »
 Особо ценного ничего в нём нет, но выкидывать жалко-жы  {sm} У меня не богато материала, вообще.  Если-б разогнуть, да чуток расклепать- неплохой запас "желтяка" для больстеров.
.. ибо тут ни ширина ни толщина не даст оптимального размера..
ну чего-ж..  ширина кольца 15-20мм, толщина 10мм

 Если греть- то до каких ?  А если на холодную- не лопнет ли ?  {dr}

 

Онлайн Лука

  • Володимир
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 4245
  • Расположение: Кам'яний Брід- Кельн
  • Человеку надо мало, чтоб искал и находил.....
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #5 : 08 Август 2015, 13:08:05 »
 {dr}Не розгинай і не плющ. Ріж на потрібні сегменти і став на больстери-тильники. Радіальні круче 8-)
О вкусах не спорят. По вкусам судят.

Оффлайн seraotzt

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Расположение: Одесса
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #6 : 08 Август 2015, 13:14:43 »
ширина кольца 15-20мм
Сорри, тогда все норм  {y}. Я делаю больстеры шириной 14 +/- пару мм. , думал, оно как спичечный коробок  {sm}

А если на холодную- не лопнет ли ?  {dr}
Смотря какой металл. Латунь-бронза должна лопнуть  :), можно, правда отжечь попробовать, но на горячую лучше. Шоб прям красное было  {))}

Оффлайн Воля

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 7268
  • Расположение: м.Глухів Сумська область Україна
  • Слава Україні
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #7 : 08 Август 2015, 13:19:04 »
   А если на холодную- не лопнет ли ?  {dr}
З особистої практики- якщо тріщить на холодну, то тріщатиме і на гарячу.
0994586512

Оффлайн влад-ч

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 3341
  • Расположение: Чернигов
  • 063 71-68-263
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #8 : 08 Август 2015, 13:21:14 »
Ріж на потрібні сегменти і став на больстери-тильники. Радіальні круче 8-)
+1
Я когда то давно так и делал.

Если бронза или латунь сыпучка разогнуть не получится.

Онлайн Лука

  • Володимир
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 4245
  • Расположение: Кам'яний Брід- Кельн
  • Человеку надо мало, чтоб искал и находил.....
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #9 : 08 Август 2015, 13:25:17 »
 Якщо ця деталь саме втулка, то розгинат плющить заморишся.
О вкусах не спорят. По вкусам судят.

Оффлайн Soxatyi

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2702
  • Расположение: Запорожье
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #10 : 08 Август 2015, 13:27:39 »
 хз.. отрезанный неровный торец какой-то трубы.. Не, не втулка, однозначно.

Оффлайн Uliss

  • Шлях, що може бути пройдено - не істинний шлях
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 15747
  • Расположение: Глобине
  • Анархіст, соціопат, мізантроп
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #11 : 08 Август 2015, 14:19:58 »
О чем вообще речь? (_19) разрежь в одном месте(или в двух), нагрей и выровняй. Если все ОК - можно и расклепать с нагревом.
« Последнее редактирование: 08 Август 2015, 14:23:33 от Uliss »
Иногда свет чернее тьмы. И даже ангелы в ужасе сторонятся его…

Оффлайн Сталин

  • Осваиваюсь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Расположение: Харьков
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #12 : 08 Август 2015, 14:43:43 »
Латунь еще так сяк можно гнуть, а бронза просто трескается.

Оффлайн Soxatyi

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2702
  • Расположение: Запорожье
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #13 : 08 Август 2015, 14:53:14 »
Латунь еще так сяк можно гнуть, а бронза просто трескается.
ото-ж и я туда, ага ..  {dr}  Отсюда всплывает крайне избитый и замусоленный в сетях вопрос- как узнать бронза или латунь ?  {))}

Оффлайн Воля

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 7268
  • Расположение: м.Глухів Сумська область Україна
  • Слава Україні
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #14 : 08 Август 2015, 15:06:02 »
  Отсюда всплывает крайне избитый и замусоленный в сетях вопрос- как узнать бронза или латунь ?  {))}
В домашніх умовах -ніяк -)
0994586512

Оффлайн seraotzt

  • Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • Расположение: Одесса
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #15 : 08 Август 2015, 15:07:06 »
Как, как? Очень просто: разогнулось - латунь, не разогнулось - не латунь  {))}
Сорри за офф  {_09}

Оффлайн влад-ч

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 3341
  • Расположение: Чернигов
  • 063 71-68-263
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #16 : 08 Август 2015, 15:12:43 »
разогнулось - латунь, не разогнулось - не латунь  {))}
Разогнулось - алюминиевая бронза, не разогнулось - свинцовистая латунь  {gig}

Оффлайн Soxatyi

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2702
  • Расположение: Запорожье
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #17 : 08 Август 2015, 17:43:59 »
 эге-ж..  по типу, как Ёжыг спички проверял- годная, не годная ..

Оффлайн стрекач

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 472
  • Расположение: Черниговская обл.
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #18 : 08 Август 2015, 21:35:44 »
Порезать на 4 части. Если кольцо разогнуть, то может получится и больше 4 больстеров или тыльников, но есть
риск все испортить. Я имею ввиду трещинки, которые могут вылезть уже при обработке.

Оффлайн ukt

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1717
  • Расположение: днепр
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #19 : 09 Август 2015, 07:19:14 »
А набрать всякой такой мелочи и переплавить на пятаки нет возожности?

Оффлайн Soxatyi

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2702
  • Расположение: Запорожье
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #20 : 09 Август 2015, 08:15:15 »
 Пробовал, как-то, переплавкой помаяться. Геморойненько, но теоретически реально. Кстати да, на работе опять собралось "жёлтого" хлама, надо бы заняться.

Оффлайн ukt

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1717
  • Расположение: днепр
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #21 : 09 Август 2015, 09:49:07 »
Форму под "пятаки" сделайте округлую под боьстер- отходов меньше, пятаков больше!

Оффлайн Soxatyi

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2702
  • Расположение: Запорожье
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #22 : 09 Август 2015, 23:30:06 »
 В качестве отчёта ..  ;)

 Применив технологию "тупого размеренного дятлинга долбёжа нахолодную" {))}, минут через 20 получил вот такой результат



 Материал оказался довольно пластичным, порывов нет. Думаю, при необходимости, можно будет и расклепать до нужного размера.
 Всем бальшой рахмат !  (__3)

Оффлайн kiset

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 52
  • Расположение: Днепропетровск
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #23 : 17 Июль 2016, 00:41:45 »
Нашел тему с опозданием , но расскажу что знаю.
Я проверяю ножом,надрезаю чтобы получилась стружка и по ней смотрю хрупкая или нет. А любой цветняк перед обработкой давлением надо  нагреть и остудить на воду для повышения пластичности.За редкими исключениями делается не так.

Оффлайн АВА

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #24 : 21 Июль 2016, 21:38:10 »
Бериливая трескается

Оффлайн kiset

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 52
  • Расположение: Днепропетровск
Re: Разогнуть кольцо из "жёлтого металла"
« Ответ #25 : 22 Июль 2016, 01:23:18 »
Брб не трескается она стойкая к окислению и пружинит из нее делают трубки к манометрам . Латунь это сплав меди с цинком . все остальное бронза. Точно трескается оловянистая с содержанием олова билее 20 процентов.