Автор Тема: Мотокоса Tatra Garden BCU-55 - отзыв.  (Прочитано 3317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nehai

  • Это Вам не это...
  • Global Moderator
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 6043
  • Расположение: Киев - Бровары - Шостка
Мотокоса Tatra Garden BCU-55 - отзыв.
« : 30 Июнь 2017, 14:02:12 »
Купил я в прошлом году мотокосу бате в село. ТУТ спрашивал что и как.
На прошлой неделе ездил в село и плотно её там эксплуатировал в очередной раз, потому и озвучиваю своё мнение по свежим впечатлениям.
Итак мотокоса Tatra Garden BCU-55
Покупал в этом же магазине, только год назад в комплекте не было 40-зубого ножа, а была бутылочка масла грамм на 150-200 для двухтактных двигателей.
Общий вид:

Управление.
Ручка газа с красной клавишей "разрешить пуск/выключить":

"Шморгалка" и малоприметный ползунок дроссельной заслонки (красного цвета):

Силиконовая "кнопочка" подкачки бензонасоса:

В управлении все просто: включил красную клавишу на ручке газа=> дроссельную заслонку закрыть полностью=> 5-7 нажатий на силиконовую кнопочку подкачки бензонасоса и дёргай за шнурок. С холодного состояния пускается обычно с 3-4 дерганья. С гарячего - с первого дёрганья.
Сравнивать могу только с бензопилой Jonsered (другой 2-тактной техники у меня нет  {sm}) - шведская бензопила "на холодную" заводится намного тяжелее, обычно надо раз 10-15 дёрнуть за шнурок. "На гарячую" тоже заводится с первого раза. У шведки нет подкачки бензонасоса - накачивание бензина происходит "шморгалкой" потому и такое неудобство.
Соединение двигателя и рабочего вала нареканий пока не вызывает. Всё сделано довольно добротно:

Поперечная ручка тоже закреплена надёжно, не болтается:

По ней, правда, есть ньюанс - болты склонны к раскручиванию, несмотря на шайбы Гровера. Я поначалу этого не знал и в прошлом году потерял один из болтов крепления хомута к трубке рабочего вала. На фото видно шестигранную головку купленного отдельно болта снизу. Запарился потом искать точно подходящий по длине и диаметру резьбы. Теперь время от времени проверяю затяжку болтов на этом узле.
Заправляю исключительно бензином 95-й Евро, купленным на хорошей заправке (Вог, ОККО, БРСМ), масло использую Oleo-Mac для 2-тактных двигателей. Пузырек с подарочное маслом пока лежит не распечатанный - останавливает отсутствие на нём любых надписей. Кто его знает, что там налито...
По поводу расхода топлива производитель слегка привирает: бак 1,2 литра заканчивается примерно через 1,5 часа работы двигателя, ну может чуть больше. До заявленных 0,45 л/час явно не дотягивает, в действительности выходит примерно 0,8 л/час. Это при том, что постоянно нажатой клавишу газа я обычно не держу: рабочий мах справа налево - клавиша газа нажата, холостой мах назад (слева направо) - клавиша газ отпущена.
Ремень на плечах лежит довольно неплохо и позволяет регулировать свою длину не снимая косилки с плеча. Иногда это нужно, когда косишь на неровной местности, где есть кочки или ямки-канавы.
На плечах носить не совсем легко, но и не тяжело. Как раз "в меру".
Косил я в этот раз много. Около 5 "соток" овса молочной зрелости (фото как раз на овсе) и примерно в пять раз больше травы на сено. Трава была разной.
Что особо радует, по сравнению с покосом ручной косой: мотокосе пофиг сухая трава, или влажная и косить можно "от рассвета до заката". Кто косил ручной косой, то в курсе, что наилегче косить пока не спала роса, то есть вставать приходится с рассветом и работа максимум до 8 утра.
Пользуюсь в основном восьмизубым диском - меньше трёхзубого сечет траву:

Уже раз зубья точил - без проблем.
40-зубый я пока не покупал. С твердосплавными напайками пока думаю, останавливает мысль "Зацепил камень и напайка отлетела", а без напайок - точить зубов много  {))}.
Принимая во внимание что стоимость данной мотокосы эквивалентна 95$ - мотокоса хорошая.
Как будет работать дальше - посмотрим.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2017, 14:05:26 от Nehai »
Надо понимать всю глубину наших глубин... © прапорщик Казаков,"ДМБ"
Nehai's stabwood&bone
Сергей Одияненко in Fasebook