Автор Тема: О равномерности закалки и методах контроля.  (Прочитано 521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сварщик СЕНЯ

  • No pasaran!
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 70
  • Расположение: Черкассы
  • Venceremos!
  Доброго здоровья!
В процессе шлифовки появилась вот такая интересная хрень {dr} Сталь 95х18, кованая вручную, закалка в горне, на масло.(справа клинок сухой, слева шлам на поверхности)

  Я предпологаю, что это вызвано неравномерностью закалки. А выявить помогла металлическая взвесь в масле, по принципу магнитной дефектоскопии, так как разная структура имеет различные магнитные свойста.
  Верны ли мои выводы?
Лучше ПЕРЕЕСТЬ,чем НЕДОСПАТЬ!!!!!

 

Оффлайн СТЕРХ

  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 5596
  • Расположение: Киев
  • Евгений 098-861-59-70
Re: О равномерности закалки и методах контроля.
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2017, 18:16:46 »
Калить в горне можно углеродку,  если нет печи,  а 95х18 требует точности и соблюдения режимов закалки,  включая скорость набора температуры,  выдержку до получаса,  при температуре закалки.
"Hавеpняка не пpилетит к нам добpый чаpодей.
Самим нам нужно сохpанить планету для людей!"

галерея работ: http://sterkh.io.ua/album

Оффлайн Сварщик СЕНЯ

  • No pasaran!
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 70
  • Расположение: Черкассы
  • Venceremos!
Re: О равномерности закалки и методах контроля.
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2017, 18:41:59 »
Это я понимаю.
Смысл темы - ещё с учёбы, из курса "Контроль качества сварных соединений", вспомнил о данном методе. А, пошевелив извилиной, подумал о применении в нашем деле. Ведь немало поковок имеют скрытые дефекты, которые вылазят на заключительных стадиях работы.
П.С. Похоже, надо переименовать тему?!
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2017, 18:45:02 от Сварщик СЕНЯ »
Лучше ПЕРЕЕСТЬ,чем НЕДОСПАТЬ!!!!!