Потрошки про все > Увлечения и хобби

Каталітичні бензинові грілки Zippo, Kovea, тощо...

<< < (4/4)

ukt:
Для каталитички главное это катализатор- сам корпус четвертьстепенен.
 Второе- топливо- хорош хорошо очищенный бензин, чем чище тем менее вонюч выхлоп. Кроме того автомобильный бенз имеет в себе кучу присадок которые при разложении вредны как для здоровья обогреваемого так и для здоровья катализатора- автобенз может просто "убить" катализатор так что его потом и прокаливанием не восстановишь. Нормальная грелка вполне работает и на этиловом спирте- но! У спирта по сравнению с бензом меньшая испаряемость- то есть меньшая мощность на выходе. Кроме этого в спирте 4% воды, и по мере испарения спирта этот процент в грелке только увеличивается. На спирте грелка хуже запускается на холоде (то есть когда она именно нужна) и гораздо больше нестабильно работает и больше склонна к затуханию. При работе издаёт запах перегара что может быть критично для владельца авто. Кроме этого у спирта просто ниже калорийность. Короче- бенз лучше.
Третее- нужен правильный чехол для грелки. Он должен быть с одной стороны достаточно "тёплым" чтобы не давать корпусу грелки сильно охлаждаться (чтобы не прекратилось испарение бенза) , и одновременно предохранять обогреваемого от ожёга от раскалённого корпуса так как грелка может очень сильно раскочегариться и обжеться до волдырей можно легко и просто. Но при этом он не должен быть сделан из плотной ткани- он должен пропускать через себя воздух необходимый для поддержания "горения" топлива. Как вариант при слишком плотном чехле- на том месте где работает катализатор и есть отверстия в крышке грелки делаем в ткани свои отверстия для "проветривания" или просечкой или просто раскалённым гвоздём. Можно и самому сшить энтот мешочек из подходящей ткани.
По катализатору- продавался/продаётся на ОЛХ одним товарищем самодельный катализатор на основе стекловаты. У меня сотрудник его брал для себя и я пробовал- не дорого и работает отлично и продолжительно (не одноразовый по ресурсу- на года использования). Одной порции хватало на 2-3 катализатора- этот товарищь на вату не скупился. Поэтому хороший вариант взять наидешёвейшую китайскую грелку и поменять катализатор самостоятельно- это совершенно не сложно.
Грелка эта- вещь в себе, надо самому пробовать чтобы понять надо или не надо так как есть нюансы и некоторые неудобства при использовании. Запуск при морозе- без проблем. Налили бенза, потом/или заранее нагрели корпус/бенз с использованием тепла своего тела (в карман внутренний просто положили) и раскочегариваем нагревая сетку с катализатором газовой турбозажигалкой. Пять секунд- и процесс пошёл. Вложили в чехол, а потом или на шею под одежду повесить или в карман ( но карман должен быть открытым- без доступа достаточного количества воздуха грелка потухнет). Можно в руках держать. Запускать лучше именно газовой турбой- прогревает катализатор быстро и без ненужной копоти.

ukt:

--- Цитата: Лука від 18 Жовтень 2021, 15:34:22 ---   Каталітична, виділяє не запах бензину, а запах того, що каталізувалось. Він не значний.

--- End quote ---
- Тут такой момент есть что бензин в такой грелке не весь катализируется- а только тот что проходит через катализатор. А вот те пары бенза что прошли мимо катализатора через щели и прочие неплотности (а их хватает) пахнут именно парами бенза. В общем набивать картридж ватой с катализатором надо так чтобы пары бенза шли именно через вату а не абы как. Заправлять кстати удобно шприцом одноразовым- быстро и не проливаешь/разбрызгиваешь. Хранить для дозаправки на выходе можно в нём же- через иголку бенз особо не улетучивается.

Mentor:
Читая все это ( и испробовав на себе),.....как можно испытывать желание ее использовать {gig} {gig} {sm} Бензины, шприцы, катализаторы, чехлы, в идеале нужно 2 штуки (а значит вся эта кухня помноженная на два () ) При том, что есть химические и солевые грелки {dr} {23} Мне искренне не понятно

Паганель:
 У 80-90-2000-ні ще не було хімічних і інших компактних грілок. Або були, але  менш доступні.
 Шприци і бензин з собою на рибалку чи полювання варто брати, якщо їдеш не на один день. А так заправив дома, прибув на місце запустив і 10 годин вона гріє (навіть довше).

Saros:
Якщо дозволите, розкажу власній досвід. Пробував китайські, зараз користуюсь маленькою грілкою Zippo на вечірніх прогулянках або у вихідний день по місту пізньої осені і зимою. Однієї повної заправки вистачає годин на 12. Грілку тримаю у зовнішній кишені під рукавицею, як вже тут писали чим їй тепліше тим їй краще. На вулиці у руках швидко остиває, але у кишені відігрівається. Користуюсь виключно оригінальним пальним, або якісними замінниками. Такою калошею користувався, недоліки для мене: смердить, менше часу тримає, важче запускається грілка, а запальничка взагалі не захотіла працювати. Спирт не раджу, працює не довго, а смердить перегаром метри на три, люди озиралися. Запускаю зазвичай у приміщенні за допомогою бутанового інсерту Зіпи. Хоч і не радять турбозапальнички використовувати, але за два роки користування і близько ста запусків каталізатору нічого не було, працює й далі. Зимою на вулиці важко розпалювати, доводилося прогрівати запальничкою корпус і лише потім можна було запустити. Корпус каталітичної грілки таки має значення, китайські пахли сильніше і працювали годин 8, хоча чув, що у когось тримали до 20 годин, можливо то мені такі попадалися. ГК-1 не використовував, про неї нічого сказати не можу. Є ще вугільні грілки вони тепліші і на морозі краще тримаються і розпалюються, але сильно пахнуть через добавки, щоб вугільний брусок тлів при малому доступі кисню.

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[*] Попередня сторінка

Go to full version