Не проще было вместо трех кнопок (SB1, SB2, SB3) установить трех позиционный выключатель?
Стоповая кнопка обязательно должна быть именно кнопкой! С грибком побольше...
Всякое может быть (тьфу-тьфу три раза), и в случае этого всякого в горячке найти маленький тумблерок выключателя на порядок тяжелее, чем ударить по грибку кнопки. И ударить можно чем угодно: рукой, ногой, локтем, пузом, чем получится...
Это безопасность, сэр!
Переключение "Вправо/Влево" тумблером тоже лучше не организовывать.
Объясняю почему.
Кнопка имеет нормально открытый (или замыкающий) контакт. Нажал кнопку => включится пускатель, и двигатель, кнопка шунтировалась вспомогательным блок-контактом пускателя. Отпустил кнопку => пускатель остается включенным, так как замкнут блок контакт пускателя.
Если исчезнет напряжение => всё отключится, пускатель размыкается, так как катушка перестает держать магнитопровод так, чтобы контакты замыкались.
До этого момента тумблером всё организовывается аналогично.
С кнопкой.
Если напряжение вновь появится - ничего не включится так как пускатель "отпал", а контакты пусковой кнопки (неважно в какую сторону) разомкнуты.
С тумблером.
При внезапном возобновлении питания после отключения мгновенно включается станок, так как контакты тумблера "неотпадающие" - если тумблер включен, то контакт замкнут. А если к патрону прикоснулись чем-то... или рукой кто-то взялся?...
Есть, конечно, тумблера и пружинные, но почему-то их не ставят на пуск силового оборудования.
Я могу объяснить и это "почему", но будет очень уж долго.
Просто поверьте, кнопка безопаснее. Это выверено десятилетиями их использования. Да и кномки ИМХО удобнее.