от себя добавлю:
1. кожу перед тиснением я не замачиваю, а смачиваю водой (губкой или пырсколкой) если кожу окунуть в воду, то при тиснении ее может растянуть во все стороны, что критично если не оставлены запасы на обрезку (или потянет не там где нужно);
1.1. рисунок обводят по контуром шариковым стилусом (можно ручкой с пустым стержнем);
1.2. с обратной стороны бумажки с рисунком клеят сконтч или всю заготовку обволакивают пищевой пленкой это делается для защиты бумаги от намокания, если этого не сделать ее покоробит/порвет и точно перенести рисунок не выйдет;
1.3. от воды кожа РД меняет цвет потому всю заготовку нужно мочить, а не место для тиснения (это делают для равномерного окраса изделия);
1.3.1. после спиртовых красок постарайтесь не капнуть на изделие не защищенное спец. химией от воды ибо получим все те же пятна;
1.4 после высыхания кожа РД становится тверже (грубее) потому в изделиях, где присутствуют постоянные изгибы (кошельки, сумки) после тиснения заготовку пропитываю маслом (костным, касторовым иногда оливковым), масло наносят перед окрасом и дают сутки на просушку.
2. Для прорезки придется обзавестись нескольку лезвиями для поворотного ножа (6 мм и угловым) для прорезания мелких деталей и окружностей.
Относительно кожи.
Для карвинга мне не нравится из штатов, испанская плохо режется поворотным ножом и осветляет краски итальянская тоже режется не всегда хорошо, но лицевая сторона у них красивее и более гладкая для ножен они немножко лучше ибо после просушки становятся более жестче, для тиснения узорчатыми штампами пойдут любые. Украинскую брал один раз -лицевая сторона не очень гладкая (в морщинках) потому ее я не использую.
По штампам.
Китайские безродные не берем -они не четкие, за исключением из Тайваня фирменных. Из безродных китайских сгодятся только гладкие беливеры.