Майстерня > Моя мастерская

прижимная пластина на гриндер

<< < (3/3)

ukt:
А люфт там повышенный есть? Может просто смазку обновить удалив предварительно старую и всё норм будет? Но вскрывать всё равно надо, там всё что угодно может быть. А демонтаж (если это ролики) можно и без сьёмника провести, выколотки подходящей и молотка потяжелей вполне должно хватить, ну и выставлять перед выбиванием на тисках, обрезке трубы или ещё как. Если выбивать будете ось- то применяйте мягкую выколотку из алюминия, меди или латуньки (чтобы торец зря не расклёпывать). При осмотре обращайте внимание на состояние сепаратора (может начать разлетаться из-за износа, и потом может намертво заклинить подшипник попав кусочком сепаратора под шарик), и на цвет шариков и обоймы. Если цвет с чисто стального поменялся на какой-то цвет побежалости (хоть соломка, а если сизый то вообще амба) то меняйте сразу, значит подшипник перегрелся и начал отпускаться теряя твёрдость.

Артем:

--- Цитата: ukt від 13 Червень 2020, 22:52:06 ---А люфт там повышенный есть?
--- End quote ---
люфтов ни на одном подшипнике нет. надо будет проверить как вы сказали. ролик над упорной пластиной накат потерял, это есть.

ukt:
Люфты лучше смотреть после удаления оси так как обычно в каждом ролике по два подшипника и они совместно могут как-бы и не люфтить, а по отдельности- уже в хлам. И натяжки продольной между ними не должно быть так как если они не выставлены между собой свободно, а перетянуты- то будут и перегреваться и клинить. Ну а выставлять их при сборке надо шайбами/втулками дистанционными, точным изготовлением посадочных, правильной посадкой и в том числе регулировкой "с молотка" при сборке чтобы их не перекашивало. Вообще это всё не особо сложно если знать принципы "как должно быть" и иметь прямые руки и желание. В общем- попробуйте снять/разобрать самый проблемный ролик, а там видно будет.

Артем:
попробую. спасибо. =)

Навігація

[0] Сторінка Повідомлень

[*] Попередня сторінка

Go to full version