Первый Украинский ножевой форум - НОЖиК

Мир ножей => Обзоры ножей => Victorinox => Тема начата: Gott от 31 Январь 2008, 23:06:10

Название: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Gott от 31 Январь 2008, 23:06:10
Обзор находится здесь Здесь (http://www.knife.com.ua/main/?page_id=214)
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Fes от 01 Февраль 2008, 00:10:16
Обзор - супер! {_24} Хотя и считаю, что  мультитул - это пассатижи с набором... По чехлу - у викса очень качественные кожаные чехлы - если все равно, какой вес - нужно было брать кожу.
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: goshawk от 01 Февраль 2008, 00:25:24
Прикольно   ;) {_24} Много интересных штучек в одном девайсе  {_22}
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Gott от 01 Февраль 2008, 00:41:52
Обзор - супер! {_24} Хотя и считаю, что  мультитул - это пассатижи с набором... По чехлу - у викса очень качественные кожаные чехлы - если все равно, какой вес - нужно было брать кожу.
Думал сделать обзор короткий, с фотографиями, а потом подумал что возможно кто-то будет смотреть не праздно а с намерением самому приобрести. И так-как инфы не так уж и много и вся она восновном даётся обобщённо, я решил сделать подробный обзор. Сам помню как пару месяцев назад доставал всех вопросами по поводу мульти-тула..
Для меня мульти-тул интересен прежде всего своей функциональностью. Рембоиды мне ещё в армии надоели.
Что же касается чехла, то я всё-равно буду делать (сам или под заказ) вертикальный чехол. Вертикальные признаю только для фикседов, и считаю что восновном все складники должны носиться в горизонтальных чехлах. У виксов есть и горизонтальные и вертикальные чехлы, и те и другие бывают в коже и в нейлоне. Но там где я заказывал (в инет-магазине) кожаные вертикальные шли лишь к модели SwissToola у которой ножницы, а я хотел с серейторным лезвием (к которым шли лишь нейлоновые чехлы. У знакомого есть лазермен в нейлоне. Таскает уже довольно давно. С виду конечно же кожанный был бы красивее в процессе носки, но и у нейлона можно найти свои приемущества..
Прикольно   ;) {_24} Много интересных штучек в одном девайсе  {_22}
Да. Я брал именно из-за этого, и ещё больше укрепился во мнении, что мульти-тул является непревзойдённым помошником как в городских условиях, так и в походе.
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Fes от 01 Февраль 2008, 01:06:44
Да. Я брал именно из-за этого, и ещё больше укрепился во мнении, что мульти-тул является непревзойдённым помошником как в городских условиях, так и в походе.
Нуууу.... ИМХО огромные пассатижи нужны крайне редко, а "непревзоденный помощник" - Викс чемпион (Chemp). При меньшем размере побольше возможностей, причем намного, раза в два - около сорока предметов (вместе с чехлом) а функций.....
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Gott от 01 Февраль 2008, 01:50:17
За Chemp благодарю. Возможно прикуплю его как-нибудь, при случае.
У меня виксов несколько штук по сумкам и по карманам курток валяются. Я очень доволен этой фирмой и её изделиями. Насколько ряньше (лет 10 назад) я непонимал и не любил изделия этой фирмы (считая что универсальность не нужна, и что виксы все хлипкие и некрасивые), настолько же сейчас моё мнение о них изменилось в координально противоположную сторону - теперь я от Victorinox фанатею. Те подделки под виксы,десятилетней давности (из-за которых, в принципе я и не уважал эту фирму, не понимая толком разницы между настоящими и поддельными ножами, уже давно "канули в Лету" - переломались или потерялись). После того как приобрёл первый настоящий (в 2002 году, постепенно оценил удобство и надёжность. Выручали здорово и много раз.
Какие-то виксы теряются, какие-то дарятся или меняются.. Но одно знаю наверняка : буду покупать их и дальше. {_11}
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Thorwald от 01 Февраль 2008, 08:40:25
я теж власник Свістула.
у мене комплектація зі шкіряним вертикальним чохлом і набором біт.
сам чохол мені не подобається. мені подобаються формовані чохли, а цей шитий і клепаний. поки руки не дійшли для нього зробити чохол, то тягаю у чохлі з-під Аутрайдера(великий Вікс)

щодо ваги і носки на ремні я теж так думав. але одного разу надів і не відчув ніякого дискомфорту.

УРА фанам Вікторінокса!!! треба відкривати фан-клуб Вікторінокса.
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Jericho от 01 Февраль 2008, 08:49:37
Моща - обзор  {_24}
Спасибо, Gott.
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: trayan от 01 Февраль 2008, 10:01:57
Обзор достойный и подробный .
Спасибо.
Начинаю с начала, не все еще переварил. ))))
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: arkanar от 01 Февраль 2008, 11:56:27
Gott, спасибо! Обзор отличный и фото супер - информативные и хорошо обработанные.

Еще раз убеждаюсь в исключительном качестве Виксов - респектище швейцарцам!

Поздравляю, славный инструмент заимел!
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: anjey от 01 Февраль 2008, 11:58:36
За обзор огромное спасибо, очень толково  :D
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: NSeg от 01 Февраль 2008, 13:57:42
Вот начитался, блин, и самому Викторинокс захотелось. Механик понравился (да я и сам механиком работаю  {_09})
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Сергей,г.Киев от 01 Февраль 2008, 19:10:39
Если бы спросили меня, то я бы посоветовал то исполнение СвиссТула, где серрейторный клинок заменен ножницами. Серейтор там несколько "нежный", по "работе" от "обычного" клинка мало чем отличается (опыт пользования этим мультитулом есть, и не маленький...  {_16} ). А вот Виксовские ножницы - что бы не говорили некоторые - очень неплохая весч - даже в "поле"...  {_11}
Нуууу.... ИМХО огромные пассатижи нужны крайне редко...
Нуууу.... это кому как... Лично я, например, "огромными" пассатижами СвиссТула регулярно пользуюсь в офисной обстановке...  {_06}
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Gott от 02 Февраль 2008, 10:28:19
УРА фанам Вікторінокса!!! треба відкривати фан-клуб Вікторінокса.

Если будут открывать - то я запишусь туда одним из первых :)



Всем спасибо за внимание к обзору и за благодарности в мой адрес. Приятно, когда есть возможность внести свою посильную лепту в общее дело.
Добавил в обзор ещё немного фотографий и небольшие дополнения.Думаю, это его не подпортит.

Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Lan от 02 Февраль 2008, 14:56:05

УРА фанам Вікторінокса!!! треба відкривати фан-клуб Вікторінокса.

а я венгера люблю...

2 Gott
 за огляд - велике спасибі!
а потом подумал что возможно кто-то будет смотреть не праздно а с намерением самому приобрести. И так-как инфы не так уж и много и вся она восновном даётся обобщённо, я решил сделать подробный обзор.
саме так!
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Puhlik от 02 Февраль 2008, 16:00:48
Да, обзор оч. интересный и информативный.
Странно почему нет нашумевшего арбалета с крестиком.
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Gott от 02 Февраль 2008, 22:06:46
а я венгера люблю...

Я тоже уважаю эту фирму. Но, к сожалению, они не выпускают мульти-тулы..
Странно почему нет нашумевшего арбалета с крестиком.

Ты думаешь что подделка?! {_07}
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: arkanar от 02 Февраль 2008, 22:26:22
Та ну! Арбалет - клеймо Венгера!
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Fes от 02 Февраль 2008, 22:39:40
Не, ну вы ваще...

Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Gott от 02 Февраль 2008, 22:44:44
Та ну! Арбалет - клеймо Венгера!

Оба {_07}... А у меня на виксе такое наштамповано..
(http://foto.rambler.ru/public/dizoksiribonukleotid/_photos/24/1-web.jpg)
Это всё натуральные виксы - проверено
(http://foto.rambler.ru/public/dizoksiribonukleotid/_photos/19/1-web.jpg)
(http://foto.rambler.ru/public/dizoksiribonukleotid/_photos/23/1-web.jpg)
(http://foto.rambler.ru/public/dizoksiribonukleotid/_photos/22/1-web.jpg)
(http://foto.rambler.ru/public/dizoksiribonukleotid/_photos/21/1-web.jpg)
(http://foto.rambler.ru/public/dizoksiribonukleotid/_photos/20/1-web.jpg)
(http://foto.rambler.ru/public/dizoksiribonukleotid/_photos/25/1-web.jpg)
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Gott от 02 Февраль 2008, 22:46:03
Не, ну вы ваще...



Зачем вы меня все дружно пугаете?! Объясните толком что происходит! У меня что, всё фуфловое что-ли получается?! {_18}
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Fes от 02 Февраль 2008, 23:22:12
Та ну! Арбалет - клеймо Венгера!
Арбалет - априори клеймо Викса. Читайте историю! Готт - а че пугаться? Все нормально :D
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: trayan от 02 Февраль 2008, 23:38:44
 а  фирма "Викторинокс" уже давно  купила бренд " Венгер ";) :)
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: trayan от 03 Февраль 2008, 00:27:13

Арбалет - априори клеймо Викса. Читайте историю! Готт - а че пугаться? Все нормально :D
Та ну! Арбалет - клеймо Венгера!
))))  не ссорьтесь, друзья
стырил с ганзы.

http://www.swisslabel.ch/d/
Короче, SWISS LABEL организация продвигающая и защищающая интересы швейцарских фирм.
Её знак - Armbrust - арбалет.
Это аналог швейцарского креста не затрагивающий государственную эмблематику (ибо не у всех швейцарских фирм есть на эмблеме крест).
Действует для товаров произведённых на мин. 50% в Швейцарии.
Victorinox и Wenger члены SWISS LABEL

еще интересная копия журнальной статьи с характеристиками твердости инструментов Виксов
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001027/1027196.jpg

и вообще ветка по виксам интересная {_21}
http://talks.guns.ru/forummessage/5/278577.html
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Fes от 03 Февраль 2008, 00:29:35
Ясно, это типа Swiss Group по часам. Дрямучия мы ((())) ))))
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: arkanar от 03 Февраль 2008, 00:51:09
Ох, спасибо, trayan, я бы ночь не спал!
((()))
Аж отлегло от сердца :)

ТОЧНО ведь помню, что арбалет ("зонтик" в простонародье) видел на венгерах!

ЗЫ Gott, все маркировки у тебя правильные, спи спокойно ))))
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: goshawk от 03 Февраль 2008, 01:03:06
Мне нравится мой Венгер более хищной формой клинка (типа "щучки"), чем у виксов, и если б все карманы не были забиты "тактиками", носил бы его как ЕДЦ.
У моего на клинке написано Wenger Delemont Switzerland Stainless , ну и эмблемка арбалета (только сейчас понял, что это арбалет  )))) ) , но больше всего мне нравится надпись с обратной стороны клинка, крупными буквами PATENT  ;)
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: Gott от 03 Февраль 2008, 02:16:02
trayan, спасибо за ссылки. Очень интересные. Я на сайте Victorinox в разделе SwissTool  пытался прочитать про твёрдость, но там написано только, что кусачками на плоскогубцах можно перекусывать проволоку твёрдостью не более (по-моему 42 НРс, я в самой заметке, когда писал, запостил точно сколько именно) а по поводу конкретной твёрдости других инструментов там не указано.) Кидайте ссылки на другую официальную инфу по твёрдости конкретно на инструментах свис-тула, и я внесу по поводу этого корректировки и дополнения в саму заметку.

Ясно, это типа Swiss Group по часам. Дрямучия мы ((())) ))))
Да. Именно так! Не все, правда, знают что обозначает Swiss Group для мира часов, но я теперь ясно понял для себя, как обстоят с этим всем дела в мире ножей..

Ох, спасибо, trayan, я бы ночь не спал!
((()))
Аж отлегло от сердца :)

ТОЧНО ведь помню, что арбалет ("зонтик" в простонародье) видел на венгерах!

ЗЫ Gott, все маркировки у тебя правильные, спи спокойно ))))

Я тоже вот, ночью встал и решил проверить форум..
Думал сначала что вы или все дружно пошутили, или в этой жизни я умудрился приобрести чебе кучу подделок под изделия одной и той же фирмы (не представляю просто, как бы я это перенёс) {_18}
Теперь, действительно, смогу спокойно уснуть..
Название: Re: SwissTool (Victorinox)
Отправлено: strit от 03 Февраль 2008, 02:30:55
Если швецарцы секретничают с твёрдостью,можно отдать нож на завод и там всё определят.