Ви так їздили на дирчику?
Я - нет. Мне не страшно
)
що дирчик є чи не найнебезпечнішим ТЗ,
а я считаю, что гораздо более безопаснее, чем авто. Уже написал выше почему с аргументами и живыми историями.
я классику сам пересыпал , ты еще в дет сад тогда ходил
И чо?
)) охотно верю.
)) И чо?
)) Значит Вы. как умный человек (ибо тупой бы начал меня в трындеже хаять и прочее), раскинете мозгой и прикинете как я такого добился. там не такие уж прям финты. ладно, Вам расскажу.
1. какие-то блатные поршня (уж не помню сейчас какие, но какие-то мутные, которые доставать надо было)
2. масло Ликви Молли с молибденом (уж не знаю насколько оно такое крутое. но факт остается фактом). Замена масла каждые 7 тыс.
3. машину никогда не перегружал, а бОльшую часть наката она ехала на 2800-3000 оборотах на 5-й передаче полонезовской коробки по трассе.
4. Бенз только Мустанг 95.
5. Свечи NGK платиновые
6. Ну там всякие Солексы, бесконтактные системы зажигания и бошевские провода. (это косвенно, конечно все, однако на качество сгорания, поди, тоже как-то да влияет)
7. регулировка клапанов и подтяжка цепи каждые 7 тыс. с заменой масла.
8. Инжекторный топливный фильтр (ну у него типа ресурс больше и чистит лучше)
9 Забыл, добавлю. Видимо, хорошо прошлифовали гильзы. Тоже должно зависеть как-то. Ну и обкатка как в мурзилке. Выехал на трассу, выставил 90 км/ч (У меня оно выдавало около 2700 оборотов на 5-й передаче) и прокатился пару тыс. (Киев-Одесса и обратно. Киев-Чернигов и обратно. Киев-Житомир и обратно)
Все, вроде, что могло бы влиять на работу именно движка и его ресурс рассказал.