Чому ж, ось:,,Но истинно великую роль в моторизации велосипедов сыграл украинский самодельщик Филипп Прибылой. Точнее, самодельщиком он был по жизни и построил несколько своих конструкций. Эпохальный мотор Д-4 он разработал в 1953 году, когда Филиппа Александровича взяли в КБ Харьковского велозавода. Уникальность конструкции состоит в том, что за всю историю советского Мотопрома это был один из двух оригинальных моторов, не содранный с каких-то западных прототипов (вторым стал мотор зидовской «Птахи», об этом будет во 2-ой части). Моторчик имел так называемую V-образную схему крепления – чтобы разместиться в раме классического велосипеда (а иных в то время не было). Его интересная особенность – подача горючей смеси в картер происходила через пустотелую шейку коленчатого вала, по сути, являвшуюся цилиндрическим золотником и обеспечивавшим несимметричные фазы газораспределения. Ещё особенность – «сухое» 2-дисковое сцепление и первичная шестерённая передача, агрегат вообще не требовал масла во-внутрь."