Слышь, Григорьевич, а если выполнить
буквально до прозвонки проводів, і контакти,
Буквально каждый проводок и контакт (и + и массу) к проблемным, согласно ошибки 0118, "органам".
_____________
Я сделаю лирическое отступление.
Несколько лет назад у тестя была ВАЗ-2103. 80-го или 81-го года (не помню), брал он её с "нуля" и ездил только сам.
Перестал у него заражаться аккумулятор на этой тройке... И реле смотрели мы с ним, и проводку, и генератор, и диодный мост на нём - не можем найти проблему
. Местные автоэлектрики (г. Носовка Черниговской обл.) тоже копались-копались, ничего не выкопали и вынесли вердикт - покупать новый генератор. А у меня сомнения, что это оно... Генератор не горевший, даже не подпаленный, чистый аккуратный. Новый покупать денег стоит немалых (не помню уж сколько, но тесть сильно жался на это). Тесть бурчит на меня, бо я пару месяцев перед этим отдал ему свой аккумулятор с дизельной Шкоды - 72 А/ч против его Исты 55 А\ч - мол, может то более мощный аккумулятор что-то "споганив"...
Собрались мы уже за новым генератором ехать и я решил последний раз в генераторе порыться... Ну и нарыл...
Обмотка якоря генератора имеет два конца, оба должны быть припаяны к контактным ламелям, по которым скользят графитовые щётки. Там в этих ламелях специальные пазы, в которые заводится провод и пропаивается в заводских условиях. В домашних условиях сделать такую пайку очень затруднительно - мало места, а чуть больше припоя капнешь - эта капелька будет цеплять за щетку и быстренько эту щетку превратит в хлам. Один конец обмотки якоря был пропаян в пазе, как положено. А второй, доступ к которому очень затруднён, был просто вставлен в паз!
Поленились автовазовцы запаять конец. И почти сорок лет работало и проблемы никогда не было. А найти сложно - время от времени контакт этот то теряется, то опять есть...
Я пропаять там не смог - ламели якоря массивные, паяльник 100 Вт не прогревает, а горелкой греть нельзя - подгорит изоляция обмотки, нужет точечный но очень сильный нагрев... Пришлось аккуратно зачеканивать кернером. Ездила потом "тройка" с этим генератором ещё пару лет, так с ним тесть её и продал.
_____________
Отступление было к тому, что найти можно что угодно, нужно только рыть тщательно, последовательно исключая участки, в которых проблемы точно нет.