Автор Тема: Новинки от Cold Steel в Ибисе  (Прочитано 973 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В.

• Гість
Новинки от Cold Steel в Ибисе
« Reply #25 : 20 Березня 2007, 17:50:12 »
Ковка клинка например на розелли(есть углеродка, есть "суперуглеродка"ухц), трехслойка например на хелле,бывает канеша нержа типа на мартинках и тп...

Kart

• Гість
« Reply #26 : 20 Березня 2007, 17:56:23 »
Бюджетные финки иногда бывают покачественней "дорогих"
Поэтому стоит говорить о "бюджетных - дорогих" финках и о "качественных - некачественных",  отдельно...

Кузьмич

• Гість
Re: Новинки от Cold Steel в Ибисе
« Reply #27 : 20 Березня 2007, 22:56:23 »
Цитата: "Max"
Как по ощущениям Roach Belly?

Я не совсем понял, что такое по ощущениям :? но ваще нормально:-)  Интересно их (с Finn Bear) попробовать в каком-нибудь резательном процессе. От ножиков я в восторге, это мои первые не складные!!!  но качество заводской заточки оставляет желать лучшего, это увидел даже я - дилетант в вопросах заточки.
ЗЫ: И еще теперь я точно знаю, что болен ножами..... :o

Кузьмич

• Гість
« Reply #28 : 20 Березня 2007, 23:17:51 »
А по поводу бюджетности, я вот сегодня купил Хелевский БраКар, который давно хотел, но весьма простенький на его фоне Finn Bear не потерял для меня своей привлекательности.

Max

• Гість
« Reply #29 : 21 Березня 2007, 08:21:15 »
Цитата: "В."

Возможно я заблуждаюсь, мне кажется, что хвостовик должен углубляться больше,1) а в таком материале и подавно,иначе может появиться люфт вследствие прилагаемых к ножу нагрузок.2) морально спокойней :-D .....