Автор Тема: Лента бесконечная кожаная для гриндера, где купить?  (Прочитано 3461 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВалерийЗ

• Гість
Возникла необходимость в покупке кожаной бесконечной ленты для гриндера размером 50х1200. Поиск  инете ничего не дал.
Подскажите, где можно купить?
Или подскажите, где купить кожу для ленты, попробую сам склеить.
Или подскажите заменитель кожаной ленте.

Спасибо.

Offline Vladyslav Chulan

• Эксперт
  • Розташування: Закарпатская обл.
До одного місця та лента, для роботи з пастами вона не годиться, так як метал прилипає до ленти так що в руках втримати не можливо. =)
хіба чистою без пасти але навіщо воно взагалі потрібне

ВалерийЗ

• Гість
Ленту планирую использовать для финиша при заточке  ножей. Как с пастой, так и без. Но опыта в этом деле у меня маловато, может есть какие-то другие общепринятые виды финиша при заточке, а я о них не знаю. Буду благодарен за подсказку.
Ленту нашел на е-бей.   http://www.ebay.com/itm/Surgi-Sharp-2X48-Leather-Honing-Belt-for-Knives-and-Tools-Leather-Power-Strop-/251266706555?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a80a9ac7b
Думал, будет дешевле. Продолжаю поиск.

Что касается " метал прилипає до ленти так що в руках втримати не можливо." , то наверное это зависит от пасты. Есть весьма скользкие пасты.
« Останнє редагування: 04 Січня 2014, 10:31:41 від ВалерийЗ »

Offline Parrusltz

• Местный
  • Розташування: Винницкая обл.
Потрібно у Анатолія з Броварів питати.
Якщо потрібно телефон - можу дати.
Але вона дорога це точно.
0936067807 Руслан

igorhiwa

• Гість
а как по поводу солдатского ремня, не думали над таким, девайсом ?

ВалерийЗ

• Гість
Телефон Анатолия у меня есть. Спрошу у него. Брал у него ленту для пасты, но не кожаную, а из какой-то нетканой синтетики, но она не заменяет кожу.
Вариант с солдатским ремнем рассматриваю.

Offline Vladyslav Chulan

• Эксперт
  • Розташування: Закарпатская обл.