Спасибо всем друзьям за ваши комментарии.

Несколько лет назад я начал делать ножи. Это был очень напряженный творческий. Я взглянул на книги по архитектуре и изобразительном искусстве, для того, чтобы оценить огромную работу сделали человеком.
Я был вдохновлен разных стилей, и пусть мое воображение. Для меня это было очень красиво, и мне нравилась моя специальными ножами.
Это стало навязчивой идеей, а затем пытались избить меня во всем, что сделал нож.
Участвовала в различных конкурсах, столовых приборов в моей стране и мне удалось взять многочисленные награды столовые приборы. Эти части выдаются в Музее Альбасете (Испания). В музее Столовые приборы, Есть 5 первых призов, сделанных мною, и я получил много призов второго.
Но я не понял в моей стране и начал встречаться с людьми вокруг меня, которые из зависти критикуют мою работу и сказал, что он не может сделать сам. Эти люди пришли, чтобы сказать, что я помогла ювелиров, делая эти куски.
В одном из конкурсов столовых приборов, один из моих ножей прочь и не был награжден. Они сказали, что нож не может быть сделано вручную и дисквалифицирован моей работы, низкого качества. Нож дисквалифицирован один из моих лучших частей которого художественную ценность велика.
С тех пор я оставил в конкурентную борьбу за несколько лет и ориентирована на травления. Это было серьезное решение, и очень болезненно. Я думаю, я мог бы внес большой вклад в столовых приборов в Испании, но не была понята.
Вдавленный In've развивается и улучшения самоучка искусства, что мой отец научил меня. Как писатель я международно признанных и у меня много друзей из разных стран, но в моей стране, я по-прежнему высоко оценивает ..... судьбы.
С наилучшими пожеланиями
Montejano
--------------------
Gracias a todos los amigos por sus comentarios .
Hace algunos años , me dediqué a hacer cuchillos . Fue una época muy intensa de creatividad . Examiné libros sobre arquitectura y bellas artes , con la finalidad de apreciar las grandes obras realizadas por el hombre .
Me inspiré en diversos estilos y dejé volar mi imaginación . Para mí , fue una época muy bonita y que disfruté mucho de mis cuchillos especiales .
Llegó a convertirse en una obsesión , pues intenté superarme en cada cuchillo que realizaba .
Participé en varios concursos de cuchillería en mi pais y conseguí llevarme numerosos premios de cuchillería . Estas piezas premiadas se encuentran en el Museo de Albacete ( España ) . En el Museo de cuchillería , hay 5 primeros premios realizados por mí y me llevé numerosos segundos premios .
Pero fui un incomprendido en mi pais y comenzaron a aparecer personas a mi alrededor , que por envidia criticaban mis trabajos y comentaban que no podía hacerlos yo . Esas personas llegaron a decir que me ayudaban joyeros , para poder hacer estas piezas .
En uno de los concursos de cuchillería , apartaron uno de mis cuchillos y no fue premiado . Dijeron que ese cuchillo no podría estar realizado a mano y descalificaron mi trabajo , por baja calidad . El cuchillo que descalificaron es una de mis mejores piezas cuyo valor artístico es elevado .
Desde ese momento dejé de concursar durante unos años y me centré en el grabado al ácido . Fue una decisión importante y muy dolorosa . Yo creo que podría haber aportado mucho a la cuchillería en España , pero no fui comprendido .
En el grabado al ácido he ido evolucionando de manera autodidacta y mejorando la técnica que me enseñó mi padre . Como grabador me siento reconocido a nivel internacional y tengo muchos amigos de diferentes paises ; sin embargo en mi pais sigo sin ser apreciado .....cosas del destino .
un cordial saludo
Montejano